Сроки ремонта планшета в евросети превышены - какие права имеет пользователь?

• г. Петрозаводск

Сдал планшет в ремонт в евросеть.20.06.17 прошло уже больше 45 дней. Позвонил в по номеру бесплатному. Назвал сер. номер. И сказали что планшет не готов. Они ведь должны мне за это дать новый планшет или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации:

продавец и покупатель могут составить соглашение о продление сроков (соглашение составляется в добровольном порядке);

покупатель может отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара:

замена на аналогичный товар;

замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены;

возврат уплаченных денег за товар;

соразмерное уменьшение цены на товар.

Нарушение сроков гарантийного ремонта товара может быть на руку покупателю, сдавшему на ремонт технически сложный товар, так как такая просрочка позволяет выдвинуть другие требования (возврат денег, замена и пр.), которые изначально потребитель, владеющий технически сложным товаром, не может выдвигать при обнаружении дефекта.

Спросить
Евгений
13.06.2015, 16:53

Сроки ремонта планшета превышены - что делать в такой ситуации?

Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр прошло уже 20 дней, когда я сдавал мне сказали что он будет готов через 20 дней сегодня позвонил мне сказали что он в другом сервисном центре и еще не готов что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2016, 23:17

Как добиться возврата денег за бракованный товар в Евросети

Скажите пожалуйста. Такая ситуация. Купил в евросети планшет для дочери. Через 5 дней обнаружил брак. Сдал обратно в магазин. Сказали в течении 20-ти дней в сервисном центре проведут экспертизу и проблем с обменом или получением денег не будет. Типа это происходит быстрее, чем за 20 дней. 25-го пришел к ним в магазин, т.к. до этого звонил по бесплатному номеру в евросеть узнать о планшете. Мне сказали, что из сервисного центра никакой информации пока не поступало. По моим подсчетам 25-е число и есть 20-й день. Продавцы сказали, что пока к ним не поступит информация по планшету они никаких действий предпринимать не будут. Далее позвонил опять в кул центр. Там мне сказали что 20-й день пребывания моего планшета наступит 26-го числа. Скажите пожалуйста, как мне заставить продавцов вернуть мне деньги, если они завтра опять будут ссылаться на отсутствие информации из сервисного центра. Если нужно писать претензию, то в какой форме и где гарантия, что они мою претензию просто не порвут?
Читать ответы (1)
Андрей
06.09.2010, 15:24

И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
29.05.2016, 11:12

Планшет вернули в неудовлетворительном состоянии - что делать?

Попросила свекровь сдать планшет в ремонт, сгорело гнездо зарядки. Сдали в июле 2015 г. Они даже за это время не разу не позвонили свекровь пошла к ним перед новым годом они сказали что гнездо ещё не пришло. Уже май я ей сказала чтобы она шла и планшет забирала уже год скоро будет. Она пошла они сказали что не готов он находится в другом городе. Потом наследуйщий день звонят и говорят приходите планшет готов. Вот привезли мне планшет сегодня я на него смотрю во первых экран стал зелёный во вторых они в планшете просверлили новое гнездо а старое чем-то залили. И сказали свекрови что оригинального гнездо не пришло и они поставили какое-то другое и зарядку переделали под этот вход и оно слабее чем старое. Что мне делать я просила оригинальные запчасти а они сами решили что можно в планшете за 20 тыс высверлить новое гнездо.
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2015, 01:46

Задержка ремонта планшета - Кому предъявить претензию - продавцу или СЦ?

Сдала на ремонт по гарантии планшет, купленный в Евросеть, в АСЦ, входящий в группу компаний Евросеть. Прошло 46 дней. СЦ не отслеживал сроки. На устное требование возврата готового планшета или акта о невыполнении ремонта, заявили, что отправили запрос в LG (производителю). Кому предъявлять письменную претензию - продавцу или СЦ?
Читать ответы (2)
Надежда
27.05.2016, 20:11

Как поступить, если получено подозрительное СМС о списании денег с карты Сбербанка и потребовались переводы на неизвестный номер?

Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
18.12.2015, 22:54

Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.
Читать ответы (3)
Лина Петровна
04.05.2014, 20:26

Возврат или обмен планшета - Как реагировать, когда устройство выходит из строя в течение 14 дней?

25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.
Читать ответы (1)
Гость_3203306
02.03.2019, 10:13

Номера телефона, представившиеся работниками уголовного дела, оказались мошенниками - что делать?

Мне сейчас позвонили и представились работником уголовного дела и сказали что я являюсь пострадавшим при покупке контрафактов БАДОВ сказали чтоб я позвонил по данному номеру телефона и дали московский номер я эти номера заблокировал. Что дальше делать.
Читать ответы (2)