Оплата за дополнительный диск для получения полной информации о диагностики МРТ

• г. Ярославль

Записался на диагностику мрт. Цена 4100 определённой части тела. По итогу сказали, что вся информация не влезает на один носитель, и необходимо оплатить ещё 400 р за дополнительный диск. Должен ли я оплачивать, что бы получить полную информацию обследования?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро Ярославль!

Поскольку это платная услуга, то соответственно придется покупать и носитель информации, на который фиксируется результат ислледования.

Спросить

Добрый день, уважаемый Петр

Принесите в клинику диск чистый и они запишут Вам Ваше исследование на него, так дешевле

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
30.05.2017, 22:39

Как подать жалобу на кадастрового инженера, предоставившего недостоверную информацию на диске

Межевали участок, кадастровый инженер отдала диск и информацию на бумажном носителе. Отдали диск в МФЦ, но получили отказ в регистрации. Т.к на диске информация не соответствует действительности. Куда подать жалобу на такого инженера?
Читать ответы (9)
Елена
13.09.2014, 23:02

Работники суда отказываются предоставить информацию с дискового носителя на бумажном носителе - что делать?

По запросу суда была предоставлена информация на дисковом носителе. При ознакомлении с материалами дела мне было отказано в знакомстве с материалами, которые находятся на диске. На мой вопрос почему предоставленную информацию с диска суд не распечатал на бумажный носитель и не приобщает тогда к материалам дела, ответили что не имеют права. В связи с этим я отказалась расписываться в деле, что ознакомилась с материалами дела. Подскажите, правы работники суда, что не распечатывают на бумажный носитель информацию с диска? Ведь он может испортиться по какой - либо причине и стать не читаемым. Как можно повлиять в данном случае на эту ситуацию, чтоб все-таки информация с диска была на бумажном носители подшита к делу? Хочу подать ходатайство по этому поводу, но на что тогда сослаться и на какие статьи. Подскажите пожалуйста! Ведь в заявление на ознакомление с материалами дела, я просила еще и сделать фотокопии и как тогда с диска делать эти фотокопии?
Читать ответы (4)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2010, 17:24

Узнаю, что до меня они оказывается не дозвонились и не получали от меня согласия на ремонт.

Очень нужна Ваша консультация. Приключилось следующее: 08.11.10 я сдала на диагностику жесткий диск в сервисный центр по ремонту компьютеров, т.к. он у меня перестал определяться системой. На этом жестком диске была очень важная информация для меня (проект над которым я работаю уже больше года и осталось буквально несколько штрихов для его завершения и публикации. Этот проект я делала не по заказу, а для личных целей и о том, что я занимаюсь разработкой этого проекта знали только я и мой муж). Мне сказали что диагностика будет проведена в течение 3-х дней. В четверг (11.11.10) мне позвонили и сказали, что проблема в контроллере. Спросили, согласна ли я на ремонт диска? Я стала расспрашивать, смогу ли я после ремонта извлечь информацию с диска, гарантируют ли они 100% исправление работы диска и сохранность информации. Они меня уверили, что ремонт ничего не повредит и информация 100% будет сохранена на диске. И возможно ремонт будет осуществлен сегодня же, т.е. 11.11.10. Я дала согласие на ремонт. 11.11.10 мне не позвонили. 12.11.10 я сама зашла к ним поинтересоваться состоянием работ с моим диском. Узнаю, что до меня они оказывается не дозвонились и не получали от меня согласия на ремонт. Я повторно дала согласие на ремонт. Сегодня (13.11.10) мне позвонили из сервисного центра и сказали, что на диске нет информации и будут проверять диск до понедельника.
Читать ответы (3)
Elena
26.09.2012, 13:26

Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно.

Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно. Диск вышел из строя через 2 месяца после покупки. Продавец по гарантии готов взять диск сначала на 20 дней для выявление проблемы, а потом еще на 40 дней - ремонт и того, по гарантии - 60 дней. При этом про информацию с диска ни слова: вот возьмем, посмотрим и т.д. В аналогичной фирме мне сказали, что могут это сделать и сохранить информацию. Могу ли я воспользоваться услугой фирмы, готовой восстановить мою информацию, получить от них экспертную оценку и предъявить ее продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества...
Читать ответы (1)
Кирилл
25.05.2014, 08:40

Продавец отказывается обменять сгоревший жесткий диск по гарантии и обвиняет покупателя в его порче

Приобрёл в магазине жёсткий диск, через три недели он сгорел. Продавец не хочет обменивать его по гарантии, объясняя тем, что на плате диска сгорели два предохранителя из-за блока питания компьютера, дескать, блок питания не совместим с данной моделью жёсткого диска. Однако, точно такая же модель стоит и прекрасно работает у меня уже полтора года. Но главный вопрос в том, что на диске осталась важная информация в большом объёме, которую необходимо восстанавливать. Продавец говорит, что можно либо обменять диск по гарантии (при условии, что продавец согласится, т.к. вину за порчу диска он почему-то кладёт на меня), либо попытаться восстановить информацию - платно. Сумма платы за восстановление информации в два раза выше стоимости самого диска, прямые убытки у меня как у покупателя получаются довольно высокие. Собственно, вопрос: является ли восстановление информации со сломавшегося жёсткого диска обязанностью продавца, прав ли продавец, обвиняя меня в порче диска?
Читать ответы (1)
Вадим
26.06.2005, 11:48

Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске?

Разъясните пожалуйста, с точки зрения Закона "О защите прав..." имею ли я право, как покупатель, требовать от фирмы, продавшей мне жесткий диск (винчестер) для компьютера, возмещение ущерба за информацию, имевшейся на нем, к моменту его поломки. Основное свойство и назначение диска - записывать и долговременно хранить информацию в электронном виде. Если товар перестает выполнять эту функцию, да еще нанеся при этом ущерб покупателю, я считаю, что в соответствии с п.4 ст.14 Закона имею право на возмещение ущерба. Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске? Однако, если фирма, в которую я сдал диск для ремонта без моего согласия отправила его на фирму-изготовитель, тем самым лишив меня права проверки (экспертизы) диска на предмет возможности сохранения информации, ее наличия и т.п. Проконсультируйте меня, если это возможно.
Читать ответы (1)
Галина Алексеевна
15.03.2017, 09:53

Упрощенная схема получения гражданства для носителей русского языка - что это значит?

Есть информация, что "носители русского языка" могут получить гражданство по упрощенной схеме. А что означает понятие "носитель русского языка"?
Читать ответы (5)
Елена
29.09.2015, 09:04

Право на получение информации о ходе исполнительного производства - областные ограничения и возможности

Имею ли я право узнать информацию о ходе исполнительного производства, если проживаю в другой области (пристав-исполнитель не дает информации, аргументируя тем, что по телефону не дается такая информация, необходимо приехать)?
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2016, 16:43

Сервисный центр скрывает информацию о себе - как получить нужные данные?

Сервисный центр отказывается предоставить о себе информацию - организационно-правовую форму, название, ИНН, ФИО руководителя, юр.адрес. На вывеске информация отсутствует, на стенде информации данные учредителя (юр.лицо из другого региона). Образца печати нет. Каким способом я могу получить эту информацию?
Читать ответы (2)