Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?

• г. Пенза

Покупали сотовый телефон, который через месяц поломался, взяли на ремонт по гарантии. Прошло сорок дней, телефон не возвращают. Можем ли мы вернуть обратно деньги или произвести замену телефона на другой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

В случае не выполнения требований предъявленных на основании ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе сменить эти требования на другие. Удачи.

Спросить