Проблема с обслуживанием - Ноутбук на диагностике уже 8 дней, никто не отвечает и не решает проблему - что делать?

• г. Москва

У меня такая проблема. Мой ноутбук взяли на диагностику. Я вызвал мастера на дом. Он обещал что перезвоните на следующий день. И уже 8 день тишина. Я звоню в фирму в которую обращался мне говорят что мы напишем вашу притензию. Сообщим руководству перезвоним и никто не перезванивает... Как мне лучше поступить?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Направьте в организацию письменную претензию с требованием о возврате вам ноутбука. Если требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте! Если уже целую неделю не звонят, то кончено предъявляйте письменную претензию о возврате ноутбука и взыскания, уплаченных средств.

Спросить

1. Подайте письменную претензию в фирму. С отметкой о принятии на своем экз.

2. ОДНОВРЕМЕННО обращайтесь в суд - с иском о нарушении прав потребителей и возмещении причиненных убытков.

Имейте в виду - у Вас есть право на получение такого же ноутбука на все время ремонта.

Спросить

А как правильно написать притензию.? И если мне сразу вернут ноутбук, а я заявление написал в суд уже как быть?

Спросить

Претензия пишется в произвольной форме. Если ноутбук вернут, то можете не подавать в суд исковое заявление. Если иск уже подан, то можете отказаться от исковых требований.

Спросить

Здравствуйте, Юрий!

Образец претензии Вы можете найти в поисковиках или обратитесь лично к любому из юристов на сайте.

Исковое заявление Вы всегда можете забрать, если Ваши требования будут удовлетворены добровольно.

Желательно, чтобы имелись хоть какие-то документы, подтверждающие передачу ноутбука мастеру.

Свои требования следует основывать на ст. 4, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте, Юрий! Для претензии не установлена определенная форма, Вам необходимо изложить суть претензии и Ваше требование, также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта и уточнить интересующие Вас вопросы. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов