Проблема с обслуживанием - Ноутбук на диагностике уже 8 дней, никто не отвечает и не решает проблему - что делать?
У меня такая проблема. Мой ноутбук взяли на диагностику. Я вызвал мастера на дом. Он обещал что перезвоните на следующий день. И уже 8 день тишина. Я звоню в фирму в которую обращался мне говорят что мы напишем вашу притензию. Сообщим руководству перезвоним и никто не перезванивает... Как мне лучше поступить?
Здравствуйте! Направьте в организацию письменную претензию с требованием о возврате вам ноутбука. Если требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если уже целую неделю не звонят, то кончено предъявляйте письменную претензию о возврате ноутбука и взыскания, уплаченных средств.
Спросить1. Подайте письменную претензию в фирму. С отметкой о принятии на своем экз.
2. ОДНОВРЕМЕННО обращайтесь в суд - с иском о нарушении прав потребителей и возмещении причиненных убытков.
Имейте в виду - у Вас есть право на получение такого же ноутбука на все время ремонта.
СпроситьА как правильно написать притензию.? И если мне сразу вернут ноутбук, а я заявление написал в суд уже как быть?
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме. Если ноутбук вернут, то можете не подавать в суд исковое заявление. Если иск уже подан, то можете отказаться от исковых требований.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Образец претензии Вы можете найти в поисковиках или обратитесь лично к любому из юристов на сайте.
Исковое заявление Вы всегда можете забрать, если Ваши требования будут удовлетворены добровольно.
Желательно, чтобы имелись хоть какие-то документы, подтверждающие передачу ноутбука мастеру.
Свои требования следует основывать на ст. 4, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий! Для претензии не установлена определенная форма, Вам необходимо изложить суть претензии и Ваше требование, также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта и уточнить интересующие Вас вопросы. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьВызвал мастера на дом, чтоб забрали ноутбук в сервесный центр. Есть акт на руках. Обещал что на следующий день позвонить и скажут что показала диагностика. Звоним уже 6 дней. Кормят завтраками"Я передала заявку мастеру, он перезвонит вам" Нет ни каких ответов от них. Позже добились номер менеджера. Как сейчас узнаем, они не могут найти своего мастера и по их словам они подали в розыск на него. Ноутбук дорогой. Как правильно поступить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.
В полицию писать смысла нет, так как это гражданско-правовые отношения. Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд;
СпроситьКомпьютерный мастер оказал услуги, получил оплату, (есть чек о переводе), дал гарантию 90 дней и визитку с номером телефона-как оказалось НЕ в сети. На следующий день обнаружились проблемы с компьютером. Фирма направившая мастера обещала, что он перезвонит-сутки тишина.
По факту: компьютер работает с ошибками, диск на 500 Гб - сломал, деньги - получил, до фирмы не "достучаться".
Хочу написать заявление в полицию о мошенничестве. Есть у меня такое право и примут ли у меня заявление?
Безусловно, у Вас есть право обратиться в полицию с заявлением. Заявление у Вас обязаны принять.
СпроситьВызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?
Здравствуйте, Ольга!
Уточните, пожалуйста, какие-либо квитанции или чеки Вам выдавались?
СпроситьСдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.
Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.
СпроситьДобрый день. Если Вы сдавали на гарантийный ремонт то он может производиться в течении 45 дней. Когда у Вас забирали ноутбук должны были составить соответствующий акт, в котором должны быть указаны данные о компании с адресом, если у Вас его нет то неизвестно кому Вы вообще отдали свой ноутбук.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! У меня на практике было точно такое же дело, как Вы описываете. В данному случае (соглашусь с ответом Александра Викторовича), гарантийный ремонт может производится в течении 45 дней. Вам должны были отдать на руки акт-приемки передачи. Если Вам компьютер не отдали, тогда, Вы можете подать претензию в эту компанию на 46 день, ну, а потом идти с иском в суд и истребовать свой ноутбук (или взыскивать свои деньги за ноутбук с неустойкой), и с моральным вредом. У меня имеется на руках решение суда по такому делу. Мой иск удовлетворили полном объеме, а именно я взыскал деньги за ноутбук (в размере 63 700 рублей) , неустойку (63 700 рублей), моральный вред в размере 20 000 рублей, и штраф в Общество защиты прав потребителей в размере 50% от присужденной суммы. Обращайтесь, решения с печатями суда я Вам покажу или даже можем сходить месте с Вами в суд и забрать секретаря суда вышеуказанное решение. Обращайтесь, помогу.
СпроситьТакая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.
Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.
В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.
Про бесплатную диагностику и речи нет.
Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.
Доброго времени суток. Скажите им что подадите в ОБЭП заявление т.к. это есть вымогательство в чистом видеУдачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьНичего Вы не должны им.Они обязаны предоставить полную и достоверную информацию об услуге на основании ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей, в том числе об услуге и цене.
СпроситьДля решения вопроса о применении к ним финансовых санкций нужно ознакомиться с заключенным договором, что там прописано?
СпроситьНа мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал
А в договоре то что у вас написано все таки? Ремонт или диагностика?
СпроситьНазвание: Договор об оказании услуг. Предмет договора:1.Исполнитель обязуется по заданию заказчика осуществить техническое обслуживание и работы по восстановлению работоспособности техники.1.2.Исполнитель оказывает следующие виды услуг: технический осмотр оборудования, который подразумевает анализ неполадок, включающий в себя вскрытие корпуса оборудования и проверку внутренних микросхем и соединений, либо применение тестовых программ, для выявления проблем, связанных с программным обеспечением. Ремонт оборудования. Прошивку и т.д.
СпроситьДобрый день!
Нужно видеть скан договора чтобы что-то вам ответить и посоветовать как вам действовать в этой ситуации только так
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьНу и что? Это предмет договора. И цена должна быть указана сразу. Вам должны предоставить полную и достоверную информацию как о предмете, так и о цене договора.
СпроситьСдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Здравствуйте. Посмотрите в акте, который Вам должны были выдать при принятии дисков на ремонт, есть ли там хоть слово об обязательной необходимости провести диагностику перед ремонтом товара.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Вам необходимо направить в адрес организации требование о возврате Вашего товара. В случае неисполнения требования — Вы можете написать в региональный отдел по защите прав потребителей, прокуратуру и отдел полиции о проведении проверок по данным фактам.
Ну и,соответственно, в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в случае, если товар (диски) все-таки не вернут.
СпроситьЯ вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток!ЗАберите ноутбук ,оплатите 500р за диагностику, пригрозите полицией.В договоре какая сумма была?
СпроситьВызвала мастера отремонтировать компьютер, сделал якобы диагностику, сказал что нужно перепрошить, озвучил цену и сроки, меня все устроило, он забрал системный блок, подписали договор и уехал, на следующий день перезванивает и говорит, что это не помогло нужно смотреть материнскую плату, мы договорились, что он посмотрит в ней дело или нет и перезвонит, к вечеру я еле еле с ним связалась, он сказал, что провел ещё несколько работ по ремонту, на которые я согласие не давала, на просьбу вернуть мое оборудование, он начал с меня требовать не малые суммы, обязана я оплачивать работу, на которую не довала согласие?
Ничего вы не обязаны! Вы ему скажите, что если он не вернёт то напишите заявление в полицию. Кроме того вы можете подать иск в суд об истребовании имущества из чужого не законного владения и потребовать компенсацию за причиненный моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Похоже, Вы попали на мошенника. В договоре должны быть прописаны все оказываемые услуги и их стоимость. Вы не обязаны платить ничего сверх этого, навязанные услуги запрещены (ст.16 Закона о защите прав потребителей). Требуйте мастера вернуть Вам компьютер. А если не вернет, обратитесь с заявлением в полицию, сославшись, а частности, на статью о вымогательстве (ст.163 УК РФ).
Спросить