Проблема с обслуживанием - Ноутбук на диагностике уже 8 дней, никто не отвечает и не решает проблему - что делать?

• г. Москва

У меня такая проблема. Мой ноутбук взяли на диагностику. Я вызвал мастера на дом. Он обещал что перезвоните на следующий день. И уже 8 день тишина. Я звоню в фирму в которую обращался мне говорят что мы напишем вашу притензию. Сообщим руководству перезвоним и никто не перезванивает... Как мне лучше поступить?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Направьте в организацию письменную претензию с требованием о возврате вам ноутбука. Если требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если уже целую неделю не звонят, то кончено предъявляйте письменную претензию о возврате ноутбука и взыскания, уплаченных средств.

Спросить
Пожаловаться

1. Подайте письменную претензию в фирму. С отметкой о принятии на своем экз.

2. ОДНОВРЕМЕННО обращайтесь в суд - с иском о нарушении прав потребителей и возмещении причиненных убытков.

Имейте в виду - у Вас есть право на получение такого же ноутбука на все время ремонта.

Спросить
Пожаловаться

А как правильно написать притензию.? И если мне сразу вернут ноутбук, а я заявление написал в суд уже как быть?

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется в произвольной форме. Если ноутбук вернут, то можете не подавать в суд исковое заявление. Если иск уже подан, то можете отказаться от исковых требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий!

Образец претензии Вы можете найти в поисковиках или обратитесь лично к любому из юристов на сайте.

Исковое заявление Вы всегда можете забрать, если Ваши требования будут удовлетворены добровольно.

Желательно, чтобы имелись хоть какие-то документы, подтверждающие передачу ноутбука мастеру.

Свои требования следует основывать на ст. 4, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий! Для претензии не установлена определенная форма, Вам необходимо изложить суть претензии и Ваше требование, также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта и уточнить интересующие Вас вопросы. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Вызвал мастера на дом, чтоб забрали ноутбук в сервесный центр. Есть акт на руках. Обещал что на следующий день позвонить и скажут что показала диагностика. Звоним уже 6 дней. Кормят завтраками"Я передала заявку мастеру, он перезвонит вам" Нет ни каких ответов от них. Позже добились номер менеджера. Как сейчас узнаем, они не могут найти своего мастера и по их словам они подали в розыск на него. Ноутбук дорогой. Как правильно поступить?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.

Компьютерный мастер оказал услуги, получил оплату, (есть чек о переводе), дал гарантию 90 дней и визитку с номером телефона-как оказалось НЕ в сети. На следующий день обнаружились проблемы с компьютером. Фирма направившая мастера обещала, что он перезвонит-сутки тишина.

По факту: компьютер работает с ошибками, диск на 500 Гб - сломал, деньги - получил, до фирмы не "достучаться".

Хочу написать заявление в полицию о мошенничестве. Есть у меня такое право и примут ли у меня заявление?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?

Сдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.

Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.

В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.

Про бесплатную диагностику и речи нет.

Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?

Вызвала мастера отремонтировать компьютер, сделал якобы диагностику, сказал что нужно перепрошить, озвучил цену и сроки, меня все устроило, он забрал системный блок, подписали договор и уехал, на следующий день перезванивает и говорит, что это не помогло нужно смотреть материнскую плату, мы договорились, что он посмотрит в ней дело или нет и перезвонит, к вечеру я еле еле с ним связалась, он сказал, что провел ещё несколько работ по ремонту, на которые я согласие не давала, на просьбу вернуть мое оборудование, он начал с меня требовать не малые суммы, обязана я оплачивать работу, на которую не довала согласие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение