Проблемы с зарядкой - магазин отказывается заменить смартфон

• г. Курск

Приобрели смартфон 25.07. на следующий день стали заряжать его и на полную зарядку ушло около 7 часов. 27.07 отвезли телефон в магазин. Там сказали, что обмена не будет. Дали другое зу. Но и с другим зу телефон заряжался от 5 до 8 часов. 1.08 сотрудник сам убедился, что купленный нами телефон заряжается медленнее, чем такой же телефон со склада магазина. НО сказал, что отправят телефон на экспертизу. 6.08 пишел ответ по экспертизе, что с телефоном всё в норме, что использовалось неоригинальное зу. Выдали оригинальное и опять та же песня. За час зарядки только 22% заряда. Что мне делать? Могу ли я требовать замены смартфона?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вы вправе обжаловать в суд заключение экспертизы. Подавайте иск о взыскании убытков, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Просите суд назначить судебную товарную экспертизу.

Спросить

Телефон обменять отказались. Мы сами отдали его в независимую экспертизу, разрывать договор купли-продажи на 12-ый день покупки магазин так же отказался. Ждём ответа независимой экспертизы. Сотрудники магазина категорически отказываются признавать брак в телефоне. Подскажите на какой размер морального вреда можно рассчитывать? Я почти 3 недели хожу без телефона. Есть ли смысл обращаться в суд?

Спросить

Добрый день!

Есть смысл обращаться в суд. Компенсация морального вреда конечно будет небольшая (не более 10 тыс), но помимо прочего законом предусмотрен еще и штраф и проценты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Пишите письменную претензию об отказе от договора купли-продажи, возврате товара и денег за покупку. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если откажутся возвращать деньги идите в суд.

Ссылайтесь на положения статей 18 и 22 ЗПП.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Анна Васильевна Лобанова
15.06.2020, 20:00

Недостатки смартфона Huawei Y5P - Долгое зарядка, быстрый разряд и проблемы с нагревом. Как правильно подать претензию?

12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?
Читать ответы (3)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.05.2016, 12:01

Получение обещанного - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Вчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)
ВАСЯ
02.02.2018, 18:07

Неудачная зарядка смартфона - Возможен ли обмен частью вместо полной комплектации?

Несколько дней прошло со дня покупки смартфона и он работает исправно и все в нем устраивает а вот зарядка от него возможно брак. В магазине сказали что могут только оформить экспертизу товара в полной комплектации то есть с телефоном вместе, и если установят что то, то только возврат товара в полной комплектации опять же или же обмен в полной комплектации (этого смартфона нет в наличии у них так что его обмен невозможен если я хочу такой же). В официальном сервисном центре товара (это уже другая организация) так же написали что на диагностику примут товар только в полной комплектации. Вообщем это что у них такой метод отпугивания? Или их отказ действительно мотивирован нормами. Могу ли требовать обмена только зарядки в магазине а телефон никуда им не отдавать не на экспертизу не на возврат/обмен? Если они незаконно отказывают как тогда они должны обменять? У них нет этого телефона в наличии и комплектующих от него. То есть они должны что подобрать аналогичную у себя и заменить или как? Или они правы. Также и с сервисным центром непонятно могу ли я требовать принять только зарядку от телефона без самого телефона? Буду признателен за ответ.
Читать ответы (11)
Ольга
28.09.2015, 17:24

Проблемы с смартфоном - что делать, чтобы вернуть деньги от магазина?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 14:14

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги после экспертизы

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что это технически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
30.08.2014, 23:34

Претензия на отказ обмена или отправку планшета на экспертизу в магазине Метро

Купили вчера планшет, сегодня на нем закончилась зарядка, зарядить мы его не можем, так как не работает ни сама зарядка, ни сам планшет так как пробовали заряжать другой зарядкой (рабочей). Повезли в магазин Метро на обмен, в чем нам было отказано и предложено отправить на экспертизу, могу ли я написать претензию чтобы они сами отправили планшет на экспертизу, или обменяли товар.
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2017, 14:55

Экспертиза выявила коррозию на материнской плате, но телефон продолжает работать - что делать?

Спустя 8 месяцев сломался телефон. Не идет зарядка. Отнесла в магазин. Его отправили на экспертизу. Экспертиза выявила следы коррозии на материнской плате. Написали что сделать материнскую плату невозможно и что произошло это по моей вине. Телефон сказали выкинуть. Отдали обратно. Пришла домой вставила новый аккумулятор и телефон заработал. Попробывал включить зарядку... зарядка так и не идет. Но телефон работает отлично. Скажите как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)