Несоответствующее обслуживание и потеря времени - куда написать жалобу на филиал аптеки 36,6 в Казани?

• г. Казань

Сегодня зашла в один из казанских филиалов аптеки 36,6.Девушка фармацевт минут десять искала лекарство, которое мне было нужно в итоге так его и не нашла, хотя посмотрев в компьютер объявила, что оно есть просто она не помнит в котором из ящиков оно лежит. Я согласилась поменять на другое. Стоило оно чуть больше двухсот рублей. Я дала 1000 на что мне было сказано, что сдачи нет. В итоге я потеряла время и ушла ни с чем. Хочу спросить куда можно написать жалобу на такое отношение к покупателю? Непосредственно заведующей пожаловать сразу не могла т.к.ее в этом филиале просто нет. Не сидит она там. Как правильно поступить в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это просто человеческий фактор. Девушка не нашла к сожалению нужный вам товар. И сдачи не было. К сожалению закон не накажет продавца, так как в ее действий нет грубых нарушений с ее стороны. Она не продала Вам поддельный товар или некачественный товар, не выдала гарантию или чек, не унизила Вашу честь и достоинство. Просто потеряете время и нервы добиваясь "справедливости". Не нужно злиться на такие ситуации, они происходят не только с Вами, но и со многими и не нужно "близко к сердцу принимать это".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Полагаю, что в данной ситуации у Вас есть все основания для подачи жалобы руководству аптечного объединения, куда входит аптека.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов