Как я могу расторгнуть договор с клиник ой на оказание косметологи чеки услуг. Если я еще ни одной процедуры не прошла.
Как я могу расторгнуть договор с клиник ой на оказание косметологи чеки услуг. Если я еще ни одной процедуры не прошла.
• Здравствуйте,
Читайте условия вашего договора, если предусмотрен односторонний порядок, пишите письменное заявление о расторжении договора и отправляете его исполнителю
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВозможность расторжения договора о медицинских услугах и возврата денежных средств - что нужно знать
Заключила договор с медицинской клиникой на оказание услуг (медицинские процедуры). В договоре были оговорены перечень процедур, их количество и цена и общая стоимость по договору. Оплатила сразу все сумму. На следующий день мне была оказана одна процедура. Могу ли я расторгнуть договор оказания услуг без указания причин расторжения и попросить вернуть денежные средства за исключение стоимости оказанных услуг? Спасибо!
Здравствуйте! Да, такое право у вас есть. Направьте в клинику письменный отказ со ссылкой на ст 450.1, 782 гражданского кодекса российской федерации.
СпроситьВ одной из косметических клиник преобрела сертификаты на оказание услуг (волосы и лицо). После 8-10 процедур на волосы состояние волос ухудшилось. С лицом - делала 2 услуги: по первой лицо стало с красными пятнами. На мой вопрос что это такое - косметолог ответила что это так и должно быть. Вотой раз мне просто передержали маску, как ротом мне объянил другой косметолог, и у меня появидось явное покраснение как после ожога.
Есть еще один сертификат по которому я еще не получила ни одной услуги, но 4 раза заплатила кредит.
Подскажите, могу ли я отказаться от услуг косметалогии и соответсвенно часть кредита.
Был заключен договор на оказание медицинских услуг (косметологических). Процедура первая пройдена (всего 80 процедур) и получены косметические средства. Под эту услугу был подписан кредитный договор. Цель использования кредита по договору: Оплата приобретаемых услуг. Соответственно кредитные деньги перечисляются на счет продавца. Дата заключения договора 25.03.2016 сегодня 31.03.2016 я планирую расторгнуть договор медицинских услуг, либо, при отказе исполнителя направить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вопрос: Могу ли я расторгнуть кредитный договор, т.к. расторгнут договор на услуги?
Здравствуйте. Обязательно СРОЧНО бегите в медцентр и расторгайте договор услуг, и в банк - расторгайте кредитный договор. СРОЧНО!
Не забудьте оставить себе копии Ваших заявлений о расторжении договора с медцентром и об отказе от кредитной сделки. Ваши экземпляры Вам должны отметить сотрудники медцентра и банка - поставить отметки о приеме, свои ФИО, должности и подписи с датой приема.
СпроситьПобывала на бесплатной консультации в косметической клинике, прошла одну процедуру, вышла оттуда с договором оказания услуг, дома пришла в себя, хочу расторгнуть договор. Как правильно составить "отказ"
Добрый день, правильно составить "отказ" вы можете или в произвольной форме, или заказать работу в личку выбранному юристу.
СпроситьЗдравствуйте, пишите, основываясь на ст. 32 ЗПП. Если нкжна помощь с составлением претензии - то обращайтесь на платной основе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте, Надежда
Вы сами не сможете все грамотно составить. Рекомендую обратиться к юристу в своем городе со всеми документами. На нашем сайте много хороших специалистов из Вашего города
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПравильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведения от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА.
СпроситьЗдравствуйте! Лучше всего обратиться к специалисту, который изучит Ваш договор и грамотно составит Вам заявление о его расторжении. Иначе в последствии может понадобиться помощь юриста уже в судебном процессе - это намного дороже!
СпроситьСегодня подписала с банком ренесанс кредит договор на потребительский кредит (оказание косметических услуг) центром восстановительной косметологии первую процедуру должна делать 2 декабря 2015 г могу я расторгнуть договор с банком до исполнения этой процедуры? Сам договор мне оформляли в этом центре.
Ольга, договор нужно расторгать не с Банком.., а с центром, который предоставляет услуги ( если правильно догадываюсь, на Можаевской..)
У нас было уже 3 клиента по аналогичным делам (все благополучно отделались от кредита и услуг, но они обратились сразу).
Главное: не пользуйтесь процедурами (даже бесплатно предлагаемыми..) в этом центре.
У вас в договоре есть "отступные" - не платите ни копейки.. пусть обращаются в суд и попробуют доказать право на них!
СпроситьНесоаершеннолетняя дочь пошла сделала увеличение губ инъекционно у косметолога с мед образованием без подписания договора об оказания мед. услуг. Косметолог снимает Кабинет для оказания своих услуг. Тем не менее не было договора об оказании услуг а так же разрешения/согласия родителей/опекунов на данные инъекционные вмешательства. Как привлечь к ответственности данного косметолога?
В пятницу вечером заключила договор на оказание услуг (косметические процедуры) и одновременно с ним кредитный договор с КБ Ренессанс Кредит на оплату этих услуг (типа в рассрочку). Домой пришла, одумалась и решила, что мне это ни к чему, так как не всегда смогу ходить на процедуры и не всегда найдутся лишние 2000 руб. на оплату кредита (срок договора 2 года). Думаю надо расторгнуть эти договоры, пошла в Центр оказания услуг, а мне говорят, что расторгнуть договор нельзя и, что деньги уже перечислили им. Я же еще ни на одной процедуре не была. Можно ли расторгнуть договоры. В самих договорах условий расторжения их нет. В кредитном договоре вместо печати и подписи банка стоит штрих код.
Подскажите, с чем, т.е. с каким документом, я должна прийти к Исполнителю договора оказания услуг, чтобы указать ему на моё желание расторгнуть договор? Это должно быть заявление или ...
СпроситьВ центре аппаратной косметологии оформила кредит на их услуги. Договор с банком на оказание услуг. Но воспользовалась их услугами всего два раза из 18 назначенных процедур. Могу ли расторгнуть договор по кредиту если не хочу пользоваться их услугами больше.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации у Вас есть право отказаться (расторгнуть) договор в течение 30 дней согласно ФЗ № 353-ФЗ
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли более не желаете получать услуги в дальнейшем, вы вправе, как потребитель, расторгнуть договор услуг в любое время, оплатив услуги предоставленные. Удачи...
СпроситьПо информации Роспотребнадзора, участились случаи обращений, когда потребителю предлагается воспользоваться бесплатной демонстрацией косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.), после чего – заключить договор на предоставление аналогичных услуг в будущем (например, на 40 посещений).
В случае продажи косметики потребителя знакомят с т.н. тестовыми образцами, брошюрами, описанием «исключительных» потребительских свойств косметики. До подписания договора для усиления мотивации к совершению такой сделки потребителю может предоставляться «профессиональная» информация медицинского характера (о состоянии здоровья волос и кожи, развитии возможных заболеваний, необходимости профессионального ухода, составления плана лечения и т.п.). При этом в обращениях потребителей часто содержатся жалобы на некомпетентность специалистов, осуществляющих косметологическую процедуру с использованием специальных средств, отсутствие у организации лицензии на медицинскую деятельность и др.
Подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием факторов (шумные, душные помещения, громкая или, напротив, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т.п.), которые отвлекают внимание потребителей, не дают им сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями. Договорная документация по таким сделкам может носить сложный и запутанный характер, часть важной информации выносится в приложения либо «растворяется» в середине многостраничного договора, при этом используются специальные и непонятные потребителю термины. Одновременно потребителя торопят с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом.
Стоимость оказания соответствующих товаров и услуг, как правило, во много раз превышает финансовые возможности клиентов (может доходить до 200-300 тыс. руб.), в связи с чем им предлагается для оплаты заключить кредитный договор, а приглашение в косметический магазин или салон сопровождается настойчивой рекомендацией иметь при себе паспорт (который необходим для оформления кредита).
Традиционно под воздействие недобросовестных практик попадают доверчивые потребители, а также люди пожилого возраста. После общения с родственниками и близкими людьми, а также внимательного ознакомления с условиями заключенных договоров (кредитного, купли - продажи, об оказании услуг) и ценами на аналогичные товары и услуги многие потребители пытаются расторгнуть заключенные договоры, на что, как правило, встречают категорический отказ со стороны продавца или исполнителя.
Таким образом, несмотря на то, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (с возвратом всех денежных средств за вычетом понесенных исполнителем расходов) или отказаться от договора купли-продажи, заключенного под влиянием заблуждения (неполучения всей необходимой информации о товаре), на практике это оказывается сделать непросто.
Недобросовестными продавцами и исполнителями используется целый ряд юридических уловок, которые существенно затрудняют достижение положительного исхода: представители продавца или исполнителя услуг отказываются получать письменные претензии и жалобы, в договорах не указывается действительный (реальный) адрес хозяйствующего субъекта, договорам присваиваются несвойственные названия, затрудняющие их идентификацию.
Фиксируя соответствующие обращения ФБУЗ «ЦГ и Э в РО» старается не только разъяснить гражданам их права и порядок судебной защиты таких прав, но и оказать действенную помощь, направленную на возврат денежных средств, например, оказывая квалифицированную помощь в подготовке различного вида юридических документов.
На государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей размещены соответствующие решения судов, иллюстрирующие примеры такой помощи (Республика Башкортостан, Республика Татарстан), приведшей к возврату потребителям денежных средств в связи расторжением договора об оказании косметологических услуг.
При участии специалистов территориального органа Роспотребнадзора по Новосибирской области были не только возвращены потребителю деньги за покупку дорогостоящей косметики, но и взыскана компенсация морального вреда и штраф в пользу потребителя. Аналогичные результаты достигнуты при поддержке специалистов управлений Роспотребнадзора по Чувашской Республике, Саратовской области, Алтайскому краю.
При этом одновременно в установленном порядке проводится работа, направленная на выявление и пресечение описанных выше недобросовестных практик посредством информирования граждан-потребителей о возможности обращения в территориальные органы Роспотребнадзора в рамках применения ими административных полномочий.
ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» рекомендует:
до получения косметологической процедуры предварительно постараться убедиться в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям;
не торопиться с принятием решения о покупке косметических средств, оставив себе время для оценки потребности в использовании предлагаемых товаров и наличия финансовой возможности их оплаты, в том числе с учетом мнения членов семьи;
не подписывать предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание;
иметь в виду, что, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств;
помнить, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.
ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» напоминает:
В соответствии со статьей 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю лишь фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по соответствующему договору.
Любые продовольственные и непродовольственные товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в соответствии с правилами, закрепленными в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, и включает в себя в том числе парфюмерно-косметические товары).
В соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом пунктом 4 данной статьи предусмотрено, что при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЯ два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКлиника, вероятно, не намерена расторгать договор...
К сожалению - это практика.
Что касается кредитного договора, то клиника будет отсылать Вас для решения этого вопроса к банку, который в свою очередь отошлет Вас в суд...
Для решения этой многогранной проблемы следует немедленно обращаться в суд, но не по вариантам банка и клиники.
СпроситьНужно быть готовой к тому, что Вам откажут, если только клиника сама не захочет помочь вам, не для того оформляют. Оснований для расторжения пока не видно, просто передумать, не аргумент. Нужны иные основания, увы.
СпроситьЭмма, Вам нужно будет составить соглашение о расторжении договора, и вписать условие, что клиника обязуется вернуть денежные средства по вышеуказанному кредиту в Банк. Наверняка в договоре с Банком у Вас есть условие, что Вы обязуетесь явиться в банк, заключить кредитный договор и договор на открытие банковского счета. Так вот, ни в коем случае этого не делайте. Скорее всего в договоре с клиникой прописано, что в случае расторжения договора, Вы оплачиваете оказанные услуги без скидки - а это скорее всего по двойному тарифу. В идеале, перед тем, как поехать в клинику, Вам следует проконсультироваться у юриста и внимательно изучить условия договоров. В случае отказа расторгнуть договор - постараться вручить им претензию, а после обращаться в суд. У нас сейчас аналогичный случай с товарами серии "здоров" и оказанием медицинских услуг... Как только обратились в суд и не стали вносить платежи по кредиту, сразу согласились на расторжение и возврат денежных средств в банк. Всего Вам доброго!
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьМедклиника выдвигает мне условие оплатить по розничной цене две процедуры, для меня это очень дорого 50000 рублей, на условиях скидки это 30000. Как быть? Как выразить свое несогласие?
СпроситьВ письменной форме и выразить свое несогласие указав что процедуры вам были навязаны поскольку их стоимость по сравнению со стоимостью комплекса услуг завышена, попросите сертификат и лицензию клиники а также подробные сведения о наличии показаний и противопоказаний по данным процедурам.
СпроситьДобрый вечер! Да, у Вас есть такое право, если Вам предоставят необходимые документы, то Вы имеете право их сфотографировать, если будете с ними в дальнейшем судиться, делайте упор на навязывание услуг, как правило Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЭмма, проблем расторгнуть договор с медклиникой нет, а вот расторжение договора с банком, а вернее признание его незаключенным - дело довольно сложное, даже для бывалых юристов. Обязательно перед визитом в клинику проконсультируйтесь с юристами. С банком могут быть большие проблемы. Всего Вам доброго!
СпроситьЗаключил договор на оказание косметологических услуг (несколько процедур) с оформлением потребительского кредита. Прошёл одну процедуру и решил отказаться от дальнейших услуг. С момента заключения договоров прошло 3 дня. Договор оказания услуг со стороны исполнителя подписан факсимиле, соглашения на использование факсимиле нет. Что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор оказания услуг и на потребительский кредит?
Кредитный договор расторгается при возврате выданной суммы кредита. Сейчас непонятна ситуация кто вас кредитовал-банк или организация, оказывающая услуги, брали вы деньги или нет. Обращайтесь с заявлением о расторжении, если откажутся-то все решается через суд.
СпроситьДобрый день. Отказаться от оказания услуг Вы вправе в любое время, при условии оплаты фактически оказанных услуг. Это естественно речь об услугах надлежащего качества.
То обстоятельство, что Вы оплачивали стоимость услуг с использованием кредита, никак не влияет на Ваше право отказаться от услуги.
В данном случае применяются те же правила, что и при отказе от товара, приобретенного в кредит, где покупателю возвращается все что он заплатил, включая проценты за пользование кредитом. Сама же сумма кредита возвращается продавцом непосредственно в кредитную организацию.
Раз решили отказаться от услуги, обращайтесь в салон с заявлением о расторжении договора и возврате платы за кредит.
Спросить