Задержка возврата денег за кроссовки после отзывов - что делать?

• г. Петрозаводск

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если свои обязательства магазин вовремя не исполняет, направьте ему письменную претензию с требованиями, если не удовлетворит, Вы можете обращаться в суд. Также можете жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Есть смысл подать заявление о возврате денег, но отправить его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении, а от товара, если он придет, отказаться на почте.

Спросить

Это интернет магазин, который не имеет адреса. А в отзывах все жалуются, что товар не приходит вовсе.

Спросить

Вам вообще не стоило заказывать товар в данном интернет-магазине!

Если оплачивали с банковской карты, попробуйте обратиться в банк и воспользоваться функцией chargeback.

Спросить