Проблемы с заказанным диваном - как юридически оформить отказ и неустойку?
У меня такая ситуация... Заказала на рынке типа магазина мебели кухонный диван по своим размерам глядя на образцы которые у них стояли. Заплатила предоплату 5000 т. р. Диван пришел, а качество пошива ужасное, швы криво прострочены, механизм слабенький, в общем как сделали меня не устроило. При том, что когда оформляла заказ продавец уверяла что это фабрика, хорошая в Челябинске. На мой вопрос какая фабрика она тщательно скрывала, (я хотела на сайте посмотреть образцы) типа директор запретил разглашать коммерческую тайну. Впечатление такое что делают в каком то цеху у нас рядом (Живу в ХМАО). В итоге я откакзалась от дивана и доплачивать 17000 т. р. А продавец заявила что вычтет неустойку 10%-2.500 за то что якобы диванчик по индивидуальному размеру, типа не стандартный, естественно когда они его продадут. Договора на поставку дивана не заключалось, только чек опредоплате. На нем даже лейблы с реквизитами фабрики нет, после моих вопросов где они, продавец не говорит, типа паспорта мы изымаем. Хотя диваны для комнат и другая мебель у них стоят все с пометками. Вот и вопрос Првомерно ли с меня удерживать неустойку и как юридически это оформить, что бы не попасть в просак. Я же не просто так отказалась, меня не устроило качество исполнение пошива.
Здравствуйте.
Нет, не правомерно в данном случае.
Подавайте мотивированную претензию продавцу, основываясь на нормах закона о защите прав потребителей, где указано, что продавец обязан предоставить Вам полную информацию о товаре.
Если в течении 10 дней Вам не вернут деньги-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Претензию составляйте в 2 экз. на Вашем продавец должен поставить роспись, дату.
Спросить