Проблема с ремонтом - ноутбук вернули, а телефон пропал

• г. Барановичи

Сдала ноутбук и телефон в ремонт 20.03.2016. Спустя неделю ноутбук отдали, а телефон якобы продолжали чинить. В квитанции осталась пометка, что телефон все еще у них. Обещали позвонить. Никто не звонил. Сама была в течение года в другом городе. Весной 2017 года сломался ноутбук снова. Решила отвезти его туда же и забрать телефон заодно. Квитанцию признали, телефон обещали "поискать". Не стала ругаться сразу, дабы не испортили ноутбук. Ноутбук спустя 2 недели починили и отдали, а телефон так и не нашли. Ходила каждую неделю, кормили обещаниями, но так ничего и не нашли. Да и я не знаю, что могу им предъявить на основании закона. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, учитывая, .что телефон отдала в ремонт аж весной 2016 года. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (4):

Вам уже всуд надо подавать, естьвсе основания для этого по закону о защите прав потребителей. Поскольку товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо!

А что я могу взыскать с них в суде?

Спросить
Пожаловаться

Ничего серьезного и не взыщите. Только сумму, связанную с ноутбуком и небольшой моральный вред. Этот вред еще нужно доказать.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вы имеете право взыскать с них стоимость ноутбука, а так же все понесенные вами расходы. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?

Сдала в ремонт ноутбук, есть квитанция о приёме в ремонт. Мастер раскручивает на то, чтобы я отдала ему ноутбук на запчасти и отказывает вернуть его, несмотря на мои требования. Для меня стоимость ноутбука является значительной, я платила за кредит 2 года, квитанции сохранились, но главное, там остались все детские фото моей дочери. Что я могу сделать в данной ситуации?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Сломался телефон, отдали в ремонт, в другом городе, по договоренности, что когда его сделают отправят в мой город автобусом или транспортной компанией, работники согласились без проблем, оплату им перевели по карте 3000 руб, к сожалению не заключили никакого договора. Квитанцию никто не дал.

Прошёл месяц, телефон не отравляют, сказали что отремонтировали, что пришлют видео ремонта, но не видео, ни телефона я не увидела,2 недели мы звонили чтобы нам отправили телефон, нам никто не отвечал, ответили спустя неделю звонков, что отправят, на этом все, никто ничего не отправил, в грубой форме сказали приезжаете забирайте если нам нужно, телефон не сделали и ещё доломали, но деньги и телефон вернут только под подпись что, мы не имеем никаких притензий, подскажите пожалуйста как быть в этом случае?

В 2017 году, пришла нулевая квитанция по транспортному налогу. Все это время никакой задолженности не было. В 2019 году приходит квитанция за 2018 и 2016 год. Сумма огромная. Начала разбирать все квитанции и оказалось что в квитанции которую прислали в 2017 году стоял налоговый период 2014 год, который естественно был оплачен давно, поэтому она и была нулевой. Вопрос правомерно ли не насчитывать все это время налог за 2016 г. а потом взять и приплюсовать его в единую сумму к 2018 году?

Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?

И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!

Купила телефон, он сламался спустя три недели. Отдала в ремонт по гарантии. Отремонтировав был заменен имеил. Спустя недлю после ремонта он снова сломался. Написала претензию на возрат денег. Одобрили, я пришла в офис за деньгами, но сотрудники не могут оформить возрат документально так как был изменен имеил. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Купил сотовый телефон 1 декабря 2005 года, 9 декабря этого же года телефон сломался, отдал в сервисный центр, там сказали так как запчастей на складе нету, придеться вести его в Петербург. Вот на дворе уже 12 января никаких ответов и приветов от них нету. Званю им каждую неделю, они обьясняют, что телефон еще смотрят, позваните в конце неделе. Скажите пожалуйста, какие сроки вообще на ремонт? Могу ли я предъявить им иск?

Спасибо.

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение