Что делать, если клиент обманул ИП и требует вернуть деньги за неотправленный товар?
Я ИП, клиент мне оплатил сумму, я половину оплатила в другую страну за товар, но он не пришел. То есть меня обманули. Теперь мой клиент требует с меня все деньги. Что мне делать?
Здравствуйте.
Вы должны руководствоваться договорами, заключенными с заказчиком и поставщиком. И на тех условиях, которые оговорены, действовать.
СпроситьЗдравствууйте!
Обратитесьв полицию по месту жительства с заявлением о возбуждении уголовного дела попризнакам статьи о мошенничестве.
СпроситьДобрый день! Если с Производителем (другой страной) у Вас заключен договор на поставку товара, то вначале в претензионном порядке потребуйте либо возврата денежных средств, либо поставки товара. На этот период с покупателем попытайтесь договориться об увеличении сроков поставки. Желаю удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация