Длительная доставка и проблемы с заказом - мой опыт покупки очков через группу ВК

• г. Тула

Заказывал три пары очков, через группу в вк,в группе написано было от 7 до 90 дней доставка и человек с которым я связывался насчет доставки тоже написал от 7 до 9 дней,1.10 июля они сказали что отправили посылку, а трек номер я получу в течении двуз дней после отправки, получил его я через 2 недели.2.посылка пришла через где-то 3 дня после того как я получил трек.3.они говорили все это время что посылка в пути. 4.одни из очков не те которые я заказал скинул им фото и они сказал решение займет время на сегодняшний день уже 5 дней решают они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Елена
22.07.2020, 07:02

Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Тоня
25.03.2017, 14:19

О задержке посылки и возможности возврата денег - что делать, если товар не приходит вовремя?

Заказала в интернет магазине (через группу в вк) ,который существует более 7 лет, имеет магазины в столице и личный сайт, посылку на 6500. Все отлично, посылка отслеживалась, но потом ее статус "покинула сортировочный центр в Москве" очень долго не обновлялся. Я позвонила на почту (по единому номеру) . Там подтвердили, что посылка должна была прийти не позже 20 числа, а сейчас уже 24. Мне сказали писать заявление на розыск. Написала, отправила. Прекрасно понимаю, что на рассмотрение и поиск посылки уйдет много времени. Важное мероприятие, к которому я ее заказывала, уже пройдет. Вопрос такой: должен ли мне магазин вернуть деньги (ведь он сам выбирал способ доставки и класс, которым она прилетит (в стоимость была включена доставка)
Читать ответы (5)
Елена
03.01.2022, 22:16

Мошенничество с королевскими гибридными розами - опасайтесь сомнительных заказов по телефону

Заказала я по номеру телефона королевские гибридные розы, но когда стала перезванивать, чтобы отказаться от заказа номер телефона не отвечал. Через неделю пришла смс, что посылка на почте. По отзывам это мошенники. Сейчас они звонят с разных номеров и грозятся судом, если я не оплачу посылку (доставка бесплатная). На посылке написано-возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Валентина Петровна
08.01.2022, 14:45

«Я обнаружила ошибку в доставке и обвинила китайцев в недобросовестности - является ли это клеветой?»

Я отслеживала посылку и сама пришла в офис доставки, они сказали, что не позвонили мне т.к. на посылке не было телефона. Я сказала вот видите "какие недобросовестные китайцы отправили её", хотя доставка была вроде из китайского магазина, но из России. Является ли это клеветой?
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сергей
17.04.2021, 00:57

Мошенничество при отправке посылки - угрозы и попытки вымогательства.

Я отправлял посылку в соседний город (40 км). Посылка была застрахована на 192.000 р. В посылке были компьютерные комплектующие, мне нужно было собрать компьютеры в соседнем городе по заказу. Т.к комплектующие дорогие, я решился их отправить службой доставки, вместо того чтобы везти на электричке. Посылка была отправлена, после чего я вместе с получателем, своим товарищем из моего города, приехал для ее получения. Посылка оказалась разбитой. Мы отказались от ее получения, сделали видео и фото распаковки. После чего уехали обратно. Компания перевозчик признала вину, после чего прошло несколько разбирательств. По итогу которых было решено компенсировать мне полную стоимость посылки. Я им отправил все документы, номер расчетного счета и тд. Они передали все документы в бухгалтерию и сказали ждать, деньги поступят в течении 30 дней. Все было хорошо. На днях мне позвонил человек, представился частным детективом и сказал что представляет интересы какого то там человека, который не имеет отношения к службе доставки. Он не назвал фамилии, просто представился по имени. И стал заявлять что я мошенник, отправил изначально разбитую посылку. Хотя у меня ее спокойно приняли в пункте службы доставки, никаких проблем не было. Он говорит что посмотрел по камерам, и видел меня в двух пунктах выдачи, тк я отправлял посылку, а мой товарищ со мной ее получал. Этот позвонивший мне человек, говорит что в течении нескольких дней напишет заявление в прокуратуру по факту мошенничества статья 159 часть 2, если я не откажусь от компенсации, и напишу заявление о том что не имею претензий к службе доставки. При этом он сказал что сама компания по доставке не причем, и наняла его не она, а какой то человек, не имеющий отношения к этой компании. Также он говорил что компенсацию мне выплатят, но потом будут проблемы, в том плане что он подаст заявление в прокуратуру. После чего разговор мы с ним закончили и он обещал перезвонить. На днях я решил пробить его номер телефона в поисковых приложениях, это оказался по всей видимости курьер службы доставки о которой идет речь, а никакой не частный детектив. Скорее всего этот курьер перевозил мою посылку, и тк она была разбита, он понес за нее ответственность, поэтому он мне звонит и просит меня написать заявление в котором я напишу что претензий не имею и отказываюсь от компенсации. Как вообще быть в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Руслан
27.02.2017, 15:52

Отправил посылку из Краснодара в Турцию, но она вернулась обратно - возможность возврата оплаченных денег за доставку

Отправил брату в Турцию посылку из Краснодара, через 43 дня посылка вернулась обратно. В Турецкой почте Стамбула сказали, что посылок на его имя и с таким трекномером небыло и нет. Могу ли я требовать возврата денег оплаченых за доставку посылки?
Читать ответы (3)