Отвалился заушник в процессе изготовления очков заказчика - как поступить, если клиент был предупрежден о гарантии
В процессе изготовления очков в оправу заказчика, заушник отвалился. При оформление заказа, клиент был предупрежден, что без гарантии. За что, он и расписался.. Линзы обточены, работа сделана. Как нам поступить?
Ольга, добрый день!
Если поломка произошла по причине неправильной установки - можно обращаться в суд, но для этого должна быть проведена экспертиза.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОтсутствие гарантии не влияет на ответственность за качество оказанных услуг, если они были оказнны не качественно он все равно может потребовтаь исправления недостатков.
СпроситьДобрый день. В вашем случае желательно ознакомиться с договором заключенным с заказчиком - а именно с предметом договор.
СпроситьОчки сделаны качественно. Но оправа, купленная в переходе за 100 р. оказалась брачной. Заказчик поменять ее уже не сможет, т.к. купил не знает у кого. Вопрос: почему мы должны вернуть деньги за линзы обточенные и услугу оказанную.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
