Подлежит ли обмену или возврату мужская рубашка

• г. Волжский

Магазин отказывается делать возврат денег за рубашку, которая не подошла по цвету и фасону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону о Защите прав потребителей, а именно его статье 25:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Бурятия
31.08.2021, 13:02

Купила форменную рубашку и она не подошла нам по цвету, а магазин отказывается вернуть деньги, говорят это нательное бельё

Купила форменную рубашку и она не подошла нам по цвету, а магазин отказывается вернуть деньги, говорят это нательное бельё
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2012, 08:52

Возврат денег за покупку - право покупателя и обязанности продавца

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?
Читать ответы (3)
Лд
20.03.2016, 15:01

Вопросы о возможности возврата обуви в магазин, если она не подошла по цвету и фасону, если ботинки не были носки

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по цвету и фасону. Ботинки не носили, 14 дней не прошло. В чеке на продажу обуви написано что товар не подошедший по размеру, фасону, цвету возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Марина
13.01.2014, 01:27

Претензия на возврат норковой шубы из-за неприятного запаха - как правильно составить и решить проблему?

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
29.09.2014, 15:14

Проблема с не подходящими вещами и отсутствием обмена в магазине - что делать?

Купила пижаму, две ночных рубашки. Расчиталась карточкой. Пришла домой - одна рубашка подошла а пижама и другая рубашка не подошли. Принесла в магазин обменять, а других подходящих размеров не оказалось. Деньги не возвращают, сказали, чтобы вещи обратно забрала. А я их не забрала, т.к.продавец их взяла сначала. А мне-то зачем, если вещи не подошли. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2016, 11:18

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию, если новая рубашка от Columbia‎ покрылась катышками после первой носки?

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2018, 19:42

Срок возврата денежных средств при возврате товара в магазин

Я вернула вещь в магазин, которая просто не подошла по цвету. Расплачивалась по карте. Написала заявление на возврат денег. В какой срок должны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2015, 19:14

Как получить компенсацию за рубашку, покрашенную пиджаком в магазине?

Купил пиджак в магазине, осле чего он перенес свой цвет на белую рубашку и не отстирывается. В магазине пиджак согласились взять, но за рубашку компенсацию не дают. Что нужно сделать, чтобы мне вернули стоимость рубашки?
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2012, 13:01

Магазин отказывается обменять мужскую сорочку - законные действия или нарушение прав потребителя?

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?
Читать ответы (1)