Отказали в обмене недоваренного риса в кафе - куда обратиться?

• г. Сорск

Рис в кафе окозался недоваренным, твердым. На мою просьбу обменять продукт, мне ответили, что он нормальный, менять не будут. Куда я могу обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, к руководителю, можно менеджеру кафе.

Спросить
Анастасия
29.01.2016, 17:39

Некачественный продукт в кафе - что делать, если администратор отказывается возместить ущерб?

Что делать в сложившейся ситуации. В кафе общественного питания заказали некачественный продукт. Обратились к администратору, получили ответ, что продукт нормальный. Требуют оплаты за него.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2015, 19:16

Отказ продавца и некачественный товар - как решить проблему с покупкой колбасы в магазине?

Хотела приобрести в магазине колбасу на развестись. Продавец взял верхний товар, который мне показался несвежим. На мою просьбу поменять продавец ответил отказом и нагрубил. Это мелочь, но обидно, что я не могу потреблять качественный продукт и свежий. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2013, 23:57

Куда обратиться с жалобой на бармена, который отказался принять надорванную купюру и отказывается предоставить жалобную книгу?

В какую инстанцию обратиться с жалобой на бармена кафе, в котором у меня отказались взять надорванную купюру, и на просьбу предоставить жалобную книгу, бармен отетила пиши на мне.
Читать ответы (1)
Диана
28.04.2009, 10:08

Мне выдали свидетельство об окончании автошколы с ошибкой, затем по моей просьбе обменять, замазали ошибку штрихом и вернули

Мне выдали свидетельство об окончании автошколы с ошибкой, затем по моей просьбе обменять, замазали ошибку штрихом и вернули, менять отказываются. На что я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Георгий
29.03.2019, 14:22

Стратегии защиты конструктивных решений и ноу-хау

Ситуация: я занимаюсь производством. Производимый продукт имеет ряд конструктивных ноу-хау, которые отличают его от аналогов. В данный момент мне поступило предложение продавать продукт оптовику для розничной реализации. С учетом специфики самого контрагента а также региона, в котором он ведет деятельность (там много фирм, занимающихся выпуском продукции, аналогичной моей) вижу риск того, что конструктивные решения моего продукта будут скопированы частично, либо сам продукт будет скопирован полностью. Как я могу обезопасить свое изделие от копирования?
Читать ответы (1)
Любовь
18.08.2020, 14:26

Меня отказались обслуживать без маски - куда обратиться?

Мне отказали в обслуживании так как я была без маски на мою просьбу предоставить мне ее ответили грубостью и отказом. Мой тел 89001002735. мне нужно обратится в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Катя Сергеевна
05.08.2014, 20:46

Клиент обратился с жалобой на качество кефира Вкуснотеево - заведующая магазина отказала в возврате денег и обмене товара

В книгу жалоб поступило следующие заявление: мой сын купил в магазине кефир Вкуснотеево 500 мл 5.08.14 в 18.28. срок годности этого продукта истекает 06.08.14 в 17.00, это значит что продукт будет некачественный через 23 часа. На просьбу вернуть деньги заведующая отказала, указав на то, что продукты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Прошу разобраться. Скажите, пожалуйста, законно ли поступила заведующая и помогите, пожалуйста, составить ответ на данное заявление. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.03.2021, 15:04

Должны ли коллекторы предоставить договор цессии и какие документы должны быть предоставлены в доказательство перекупки долгов?

Должны ли коллекторы по просьбе предоставить договор цессии. На мою просьбу о договоре мне ответили отказом. Какие документы агентство должно предоставить в доказательство о том что они перекупили долги... за ранее спасибо.
Читать ответы (1)