Хранение утерянного телефона с активной сим-картой приводит к проблемам с долгами и возможным отказом в оформлении рассрочки

• г. Кемерово

Покупали сим карту, телефон вместе с этой сим картой был утерен. Сим карту не заблокировали. Теперь постоянно звонят люди с разных номеров и говорят, что на этой сим карте долг 1500 рублей. Может ли это способствовать тому, что мне не дают добро на оформление рассрочки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо блокировать указаную сим-карту, во избежании негативных последствий. То что на сим карте образовался долг, ни как не может являться препятствием к тому, что вам отказывают в рассрочке. Так как это долг не отображается в БКИ, и как я понимаю в суд тоже оператор не обращался, по этому у судебных приставов не может быть исполнительного производства.

Спросить
Дария
14.02.2016, 19:27

Как обойти оплату долга на симкарте МТС, которой не пользуешься?

Как быть? Симкарта мтс оформлена на меня, но ей пользовался другой человек. Несколько месяцев ей не пользуется. Пришла задолженность по номеру на сумму около 1500-00 руб. Мне названивали из мтс на мой текущий номер по поводу того номера, на котором долг, автоответчик говорил до какого числа мне следует оплатить задолженность. Я оплатила её в прошлом месяце. Сегодня заехала в салон мтс, мне сказали, что опять долг 2000-00 руб, что симкарту не закрыть, пока не оплачу его. Вопрос! Есть ли способы обхода оплаты долга на симкарте, которой давно уже не пользуемся. Не хотелось бы работать на мтс. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Елизавета
22.11.2019, 11:10

Как доказать свою непричастность к задолженности по лицевому счету в Мегафоне и оспорить требования компании?

В сентябре пришло смс от Мегафона о том что по такому то лицевому счету у меня задолженность в размере 4 тыс рублей. Этим лицевым счетом не пользуюсь с 2015 года, так как проживаю в другом регионе и в регионе где проживаю есть другой счет по которому мне оказывает услуги связи Мегафон. Через оператора узнала, что задолженность образовалась в 2017 году, кто то (точно не я) подключил сим-карту на которой образовалась задолженность и отключил сим карту. Я не покидала регион в котором проживаю в настоящее время, поэтому не имею отношения к заключенному договору в другом регионе. Оператор сказал что не может предоставить данные по задолженности, так как я не знаю кодовое слово, а то что эта сим-карта оформлена на мой лицевой счет похоже не считается. Написала претензию и заявление о непричастности в Мегафон, спустя месяц сегодня они ответили, что задолженность есть, что лицевой счет оформлен на меня, что они не обязаны проверять подлинность подписи и я должна оплатить долг. Что теперь делать, обращаться в суд? И что для этого надо помимо искового заявления, договор об оказании услуг в Мегафоне взять?
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2012, 14:03

Мегафон обвиняет мужа в задолженности за сим-карту, но он утверждает, что не зарегистрировал ее - что делать?

Из компании Мегафон мужу пришло письмо, что имеется задолженность. Он пошел в офис представителя и узнал, что сим-карта на него зарегистрирована в июле этого года. Сам он этого не делал. Мы давно (около 5 лет) не пользуемся мегафоном. В офисе он написал заявление, чтобы ему предоставили копию договора. Там взяли контактный номер и обещали связаться. Как нам дальше поступить? Ведь кто-то воспользовался данными его паспорта. Паспорт утерян не был. Как доказать, что он не покупал такую сим-карту?
Читать ответы (3)
Надежда
13.01.2020, 22:34

Как я выбросила сим-карту Билайн из-за непонятных задолженностей и что делать сейчас?

Год назад я выбросила сим-карту Билайн. По причине того, что мне прислали смс "У вас задолженность в 900 р"Я оплатила её и через 2 ч мне приходит новое смс "У вас Новая 2-ая задолженность-1700 р" Я позвонила оператору, с вопросом откуда была 1 ая и после оплаты откуда 2 ая?-на что мне не дали конкретного ответа и в магазине сотовой связи мне также не смогли объяснить. Теперь шлют письма, чтобы я оплатила 2 170 р иначе приедут разбираться. Что делать? Спаибо.
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
14.08.2012, 19:03

Куда обратиться, если в салоне связи на меня оформили сим-карты без моего ведома?

Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели. В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь. Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС. Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались. Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке. Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)