Муж приобрел переклеенное печенье на перекрестке - куда обратиться и как выиграть деньги через суд?
"Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться."-это был прошлый вопрос. Я сходила в роспотребнадзор, написала заявление, приложила фото. Обещали сходить разобраться. После их решения можно обращаться в суд и выиграть деньги, тк утомили уже. (деньги вернули вечером как я пришла с 2-мя экземплярами притенении, утром возвращать не собирались) постоянно на ценниках онин ценник на кассе другой, когда берешь полную корзину не заметно. Надоели, хочется наказать.
Добрый день! Но раз в Роспотребнадзор уже подавали, то можете написать и в прокуратуру, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пускай еще и они проведут детальную проверку по данным фактам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.
СпроситьДа, в данном случае именно укажите, что есть множество продукции которая не соответствует требованиям и создает опасность покупателям, а там уже пусть инициируют проверку.
СпроситьЗдравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.
СпроситьМуж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.
Добрый день! Обращайтесь в Роспотребнадзор, это они занимаются подобными вещами, пусть проведут проверку в отношении магазина по этому поводу.
СпроситьВ этой ситуации вы имеете право пожаловаться в Роспотребнадзор. Жалобу можно составить в произвольной форме, изложив все обстоятельства.
СпроситьДобрый день! По данному поводу Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, а также в территориальные органы Прокуратуры Российской Федерации.
СпроситьДобрый день!
Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений, напишите претензию магазину и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьНа меня написал аноним заявление в Роспотребнадзора на то что стояло Пиво без ценника при этом приложил фото входа в магазин но фото не от моего магазина а инициалы мои ко мне пришли из Роспотребнадзора и начали составлять акт в пяти минутный срок ценник был распечатан я написал объяснение что Пиво находится в обработки у товароведа что мне грозит.
Купила уцененный мп 3-плеер в евросети. На ценнике цена 559 р. меня взяли 669. когда пришла домой выяснилось что музыку он не воспроизводит. На следующий день пошла возвращать, а мне говорят что деньги вернуть не могут, только ремонт т.к.товар уцененный.
Есть фото ценника на котором написано 559 р. если я не могу вернуть деньги полностью могу я хотя бы как то вернуть разницу. Подскажите куда обратиться?
Если при продаже не были оговорены неисправности товара - не важно, по какой причине была уценка.
Пишите претензию продавцу и в Роспотребнадзор
СпроситьКупила в магазине продукты, на кассе собрала все в корзину. Пошла к столу, там собрала продукты в пакет, но забыла в корзине купленное мясо. Когда пришла домой обнаружила, что его нет в пакете. Вернулась в магазин, сказала администратору, что забыла мясо, по камере посмотрели, что у кассы я его забрала в корзину. По другим камерам отказались смотреть, сказали вызывать полицию. Я вызвала. Полиция приехала, они посмотрели, на камерах ничего не видно. В итоге в магазине деньги отказались возвращать и мясо тоже. Скажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?
Здравствуйте, муж купил стиральный порошок, прочитав на ценнике-автомат. Принеся домой разобрались-активаторного типа, (зрение не позволяет прочитать на пачке), поэтому определялся по ценникам, в магазине поменять отказались, быт.хим обмену не подлежит, а как-же правильность написания ценников, ввели в заблуждение? На претензию, ответили: он у нас в ассортименте, читать на пачке нужно было, что покупали. А позже маркером исправили (напечатанный ценник) вручную, что порошок для ручной стирки, наверняка, утром операторы напечатают другой ценник, чек имеется, фамилия имеется администратора, что можно предпринять? Обидно, да и деньги не лишние, еще один покупать. С/У Юлия.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую подать жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго Вам времени суток! В сложившейся ситуации подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора по Вашему городу. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьДобрый день, Юлия! Можете, конечно, написать жалобу в Роспотребнадзор, но плохо то, что данный факт не зафиксирован, а именно - первоначальный ценник и товар, который размещен под ним. Сейчас, после исправления, доказать сложно. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСтолкнулся в магазине с проблемой.
Хотел купить чипсы "Lay's Stax" со вкусом "Сметана и лук". Взял С ПОЛКИ товар, рядом стояли аналогичные чипсы, но со вкусом "Краб". И висел ценник "99 рублей".
На кассе чипсы пробились по цене 159 рублей, на что консультант (как я понял) сходила со мной до ценника и показала, что на нем написано "Краб" (мелким шрифтом). А ценника на "Сметану и лук" не было в принципе. Так вот, они должны были продать мне его за 159 рублей, хотя ценника именно на этот вкус нет, или по 99, по ценнику тех же самых чипс, но с другим вкусом?
И на что можно ссылаться в следующий раз?
Отсутствие ценников на товары является нарушением п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в соответствии с которым продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Вы можете написать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора с приложением всех документов по данной ситуации (фото отсутствия ценника, чек на оплату и т.д.)
СпроситьЧетыре раза приобретение товара происходило по завышенной цене, хотя ценник стоит правильный, просто пробивается по другой, более высокой цене. В последней раз вообще стоят два ценника, с разными ценами. Специально пригласил кассира. Показать мне правильный ценник, указать пальцем, что любезно было исполнено. После, пробили товар на кассе по цене, как вы думаете, конечно, другой, более высокой. И что интересно, кассир даже глазом не повел, видя другую цену)). Что делать, хочется наказать и желательно так, чтобы более не хотелось им так делать?
Здравствуйте.
Вам должны вернуть разницу. Если не вернули, подавайте письменную претензию. Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУточнение по вопросу №19155604Причем тут "обязаны вернуть разницу", ее 3 раза возвращали. Я, что в шапито прихожу? Пройдите тест на внимательность?
Научитесь для начала уважительному отношению к людям и вежливой манере общения. Тем более, когда юристы отвечают бесплатно. Вам здесь никто ничего не должен.
СпроситьВ магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Здравствуйте! Пожалуй, это ведомо только продавцу. Налицо введение в заблуждение потребителя. можете пожаловаться в роспотребнадзор
СпроситьКупила вчера печенье "МАЛЫШОК" дети ели это печенье, утром обнаружила на оставшимся печенье кокон таракана который запекли вместе с печеньем и рощеника живого который ползает там. Что делать куда обращается.
Добрый день! По данному факту реализации пищевой продукции ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться с жалобой в органы Роспротребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в Роспотребнадзор, если не помогут, в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор и фиксируйте данный факт, потом это позволит взыскать моральный ущерб с продавца. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Надо зафиксировать этот факт в Роспотребнадзоре, затем обращаться в суд о взыскании стоимости печенья и морального вреда.
СпроситьОбнаружил прямо на кассе в уже пробитом чеке несоответсвие цены, указанной в ценнике на товар в секции сразу после его оплаты. Проводили к администратору, сходили в секцию, не сошлись во мнениях в неочевидности размещения ценника, точнее, его отношения к однородному товару в двух соседних отделениях витрины. В итоге деньги мне вернуть отказались, хотя я настаивал и дошёл до дежурного директора магазина. Ценник, наклеенный на сам товар содержал лишь информацию о весе конкретного куска (речь о замороженном мясе говядины), отсутствовала информация о цене куска и цене за единицу веса в доступном потребителю виде. Был лишь штрихкод. Вопрос: мне отказали мотивированно или мои права были нарушены?
Вопрос : мне отказали мотивированно или мои права были нарушены ?
---на моё мнение. ваши права были нарушены. ЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
СпроситьЗдравствуйте. Да, были нарушены, должны были 1. Чётко размещать ценники
2. ПРодать по той цене, которая на ценники указана.
3. Вернуть деньги в случае такого конфликта
СпроситьКакой из надзорных органов может привлечь за подобное нарушение прав потребителей ? Куда лучше обращаться для привлечения виновных в нарушении ? Выкладка осталась в прежнем состоянии, ценники подобного формата(без указания цены за единицу веса и общей цены товара в фасовке) применяются с некоторых пор и в других секциях этой отнюдь не маленькой пусть и региональной сети.
Спросить