Муж приобрел переклеенное печенье на перекрестке - куда обратиться и как выиграть деньги через суд?

• г. Санкт-Петербург

"Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться."-это был прошлый вопрос. Я сходила в роспотребнадзор, написала заявление, приложила фото. Обещали сходить разобраться. После их решения можно обращаться в суд и выиграть деньги, тк утомили уже. (деньги вернули вечером как я пришла с 2-мя экземплярами притенении, утром возвращать не собирались) постоянно на ценниках онин ценник на кассе другой, когда берешь полную корзину не заметно. Надоели, хочется наказать.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Но раз в Роспотребнадзор уже подавали, то можете написать и в прокуратуру, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пускай еще и они проведут детальную проверку по данным фактам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Писать в прокуратору на перекресток?

Спросить
Пожаловаться

Да, в данном случае именно укажите, что есть множество продукции которая не соответствует требованиям и создает опасность покупателям, а там уже пусть инициируют проверку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в прокуратуру с жалобой в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.

На меня написал аноним заявление в Роспотребнадзора на то что стояло Пиво без ценника при этом приложил фото входа в магазин но фото не от моего магазина а инициалы мои ко мне пришли из Роспотребнадзора и начали составлять акт в пяти минутный срок ценник был распечатан я написал объяснение что Пиво находится в обработки у товароведа что мне грозит.

Купила уцененный мп 3-плеер в евросети. На ценнике цена 559 р. меня взяли 669. когда пришла домой выяснилось что музыку он не воспроизводит. На следующий день пошла возвращать, а мне говорят что деньги вернуть не могут, только ремонт т.к.товар уцененный.

Есть фото ценника на котором написано 559 р. если я не могу вернуть деньги полностью могу я хотя бы как то вернуть разницу. Подскажите куда обратиться?

Купила в магазине продукты, на кассе собрала все в корзину. Пошла к столу, там собрала продукты в пакет, но забыла в корзине купленное мясо. Когда пришла домой обнаружила, что его нет в пакете. Вернулась в магазин, сказала администратору, что забыла мясо, по камере посмотрели, что у кассы я его забрала в корзину. По другим камерам отказались смотреть, сказали вызывать полицию. Я вызвала. Полиция приехала, они посмотрели, на камерах ничего не видно. В итоге в магазине деньги отказались возвращать и мясо тоже. Скажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?

Здравствуйте, муж купил стиральный порошок, прочитав на ценнике-автомат. Принеся домой разобрались-активаторного типа, (зрение не позволяет прочитать на пачке), поэтому определялся по ценникам, в магазине поменять отказались, быт.хим обмену не подлежит, а как-же правильность написания ценников, ввели в заблуждение? На претензию, ответили: он у нас в ассортименте, читать на пачке нужно было, что покупали. А позже маркером исправили (напечатанный ценник) вручную, что порошок для ручной стирки, наверняка, утром операторы напечатают другой ценник, чек имеется, фамилия имеется администратора, что можно предпринять? Обидно, да и деньги не лишние, еще один покупать. С/У Юлия.

Столкнулся в магазине с проблемой.

Хотел купить чипсы "Lay's Stax" со вкусом "Сметана и лук". Взял С ПОЛКИ товар, рядом стояли аналогичные чипсы, но со вкусом "Краб". И висел ценник "99 рублей".

На кассе чипсы пробились по цене 159 рублей, на что консультант (как я понял) сходила со мной до ценника и показала, что на нем написано "Краб" (мелким шрифтом). А ценника на "Сметану и лук" не было в принципе. Так вот, они должны были продать мне его за 159 рублей, хотя ценника именно на этот вкус нет, или по 99, по ценнику тех же самых чипс, но с другим вкусом?

И на что можно ссылаться в следующий раз?

Четыре раза приобретение товара происходило по завышенной цене, хотя ценник стоит правильный, просто пробивается по другой, более высокой цене. В последней раз вообще стоят два ценника, с разными ценами. Специально пригласил кассира. Показать мне правильный ценник, указать пальцем, что любезно было исполнено. После, пробили товар на кассе по цене, как вы думаете, конечно, другой, более высокой. И что интересно, кассир даже глазом не повел, видя другую цену)). Что делать, хочется наказать и желательно так, чтобы более не хотелось им так делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Купила вчера печенье "МАЛЫШОК" дети ели это печенье, утром обнаружила на оставшимся печенье кокон таракана который запекли вместе с печеньем и рощеника живого который ползает там. Что делать куда обращается.

Обнаружил прямо на кассе в уже пробитом чеке несоответсвие цены, указанной в ценнике на товар в секции сразу после его оплаты. Проводили к администратору, сходили в секцию, не сошлись во мнениях в неочевидности размещения ценника, точнее, его отношения к однородному товару в двух соседних отделениях витрины. В итоге деньги мне вернуть отказались, хотя я настаивал и дошёл до дежурного директора магазина. Ценник, наклеенный на сам товар содержал лишь информацию о весе конкретного куска (речь о замороженном мясе говядины), отсутствовала информация о цене куска и цене за единицу веса в доступном потребителю виде. Был лишь штрихкод. Вопрос: мне отказали мотивированно или мои права были нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение