Как вернуть деньги за прихожую, не входящую в дверной проем?

• г. Архангельск

Вопрос из сферы торговли. Нами была куплена прихожая (мебель), размеры четко совпадали с параметрами помещения. Доставка была выполнена своевременно. Сборщик собрал конструкцию прихожей в комнате, ссылаясь на маленькую площадь коридора и неудобность работы, при этом уверяя, что после сборки он сможет ее переставить на нужное место. Однако передвинуть конструкцию не получилось из-за того, что она не входит в дверной проем. Сборщик признал свою ошибку, но проблема в том, что нами был подписан акт сборки, где мы были согласны с качеством сборки (что является нашей ошибкой). Подскажите, пожалуйста, на какой нормативный акт можно ссылаться при решении нашей проблемы, и должен ли продавец (сборшик является "специалистом"данной фирмы) оформить нам возврат средств (при возврате мебели)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена,

должен ли продавец оформить нам возврат средств (при возврате мебели)?-при наличии обоснованных претензий по качеству изделия.

Спросить

Нет оснований для возврата мебели, т.к. претензий по качеству нет. Претензии по сборке, поэтому продавец (магазин) должен по Вашей претензии устранить недостатки - направить работника, чтобы он разобрал и снова собрал в прихожей. При этом покупатель вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда. Подписанный акт сборки - не проблема. Подавайте претензию.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.03.2010, 14:21

Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан. Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании. Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8 Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Гелине Нигматуллина
24.11.2021, 22:46

Как вернуть неподходящую корпусную мебель - опыт покупателя.

Купили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?
Читать ответы (2)
Владимир
05.07.2007, 01:36

В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2020, 10:32

Можно ли вернуть деньги за сборку мебели при заказе в кредит в рассрочку?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.07.2015, 05:16

Как правильно истребовать возмещение материального ущерба после повреждения полов при сборке купленной мебели?

У меня следующий вопрос. Купили мебель, после ее изготовления и доставки явился сборщик мебели от этой фирмы. В процессе сборки были сильно повреждены полы (плитка пвх). Как мне правильно истребовать возмещения материального ущерба?
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)