Как вернуть деньги за прихожую, не входящую в дверной проем?
Вопрос из сферы торговли. Нами была куплена прихожая (мебель), размеры четко совпадали с параметрами помещения. Доставка была выполнена своевременно. Сборщик собрал конструкцию прихожей в комнате, ссылаясь на маленькую площадь коридора и неудобность работы, при этом уверяя, что после сборки он сможет ее переставить на нужное место. Однако передвинуть конструкцию не получилось из-за того, что она не входит в дверной проем. Сборщик признал свою ошибку, но проблема в том, что нами был подписан акт сборки, где мы были согласны с качеством сборки (что является нашей ошибкой). Подскажите, пожалуйста, на какой нормативный акт можно ссылаться при решении нашей проблемы, и должен ли продавец (сборшик является "специалистом"данной фирмы) оформить нам возврат средств (при возврате мебели)?
Нет оснований для возврата мебели, т.к. претензий по качеству нет. Претензии по сборке, поэтому продавец (магазин) должен по Вашей претензии устранить недостатки - направить работника, чтобы он разобрал и снова собрал в прихожей. При этом покупатель вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда. Подписанный акт сборки - не проблема. Подавайте претензию.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
