Купила кровать в январе 2017, в августе 2017 стала скрипеть. В сервисе отказывают в ремонте. Что делать?

• г. Ливны

Купила кровать в январе 2017, в августе 2017 стала скрипеть. В сервисе отказывают в ремонте. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за эту кровать.

Спросить

Как правильно составить претензию?

Спросить

Доброго времени суток. Претензия составляется в простой письменной форме, в ней подробно излагаются все ваши претензии требования, указывается срок ставится подпись и дата.

Спросить

Здравствуйте!

Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Претензию необходимо составить в двух экземплярах. На одном Вам должны поставить входящий номер и дату.

Спросить