Как избавиться от назойливых звонков в связи с невыплатой кредита?

• г. Краснодар

Одна моя знакомая взяла кредит и дола мой номер телефона без моего ведома. А теперь мне звонят каждый день и по 10 раз с разных номеров потому что она не платит. Что мне делать что бы меня оставили в покои и не звонили.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте если она вас указала в анкете то вам постоянно будут звонить пока она не погасит долг Рекомендую вам просто сменить номер телефона.

Спросить

Предупредите, что обратитесь в полицию с заявление, если снова будут звонить, то пишите заявление в полицию. Отношение к кредиту Вы не имеете, поэтому и звонит Вам не вправе.

Спросить

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Спросить

Добрый день! Вам нужно по этому поводу обратиться в банк и претензией об исключении Вашего телефона из данных, в случае если звонки продолжаться, то пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре.

Спросить

Добрый день!

Их действия незаконны

по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлением (по 2 экземпляра) в Полицию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить