Как обменять холодильник no frost и нужно ли предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности?
Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.
Заранее спасибо!
Добрый день, если холодильник отвечает всем предъявляемым к нему требованиям то вернуть его нельзя в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если он не исправен или отличается от заявленных характеристик, то необходимо писать претензию, сервисный центр имеет права провести осмотр, после которого вам дадут ответ на претензию, также вы можете провести независимую экспертизу.
В сервисный центр доставку осуществляет продавец за свой счет и своими силами.
СпроситьДоброго времени суток. В виду того что холодильник отнесено законом технически сложному товару, то его замена возможна только в случае если он является некачественным товаром и имеет существенные недостатки.
СпроситьДобрый день!
Если у продавца есть авторизованный сервисный центр, то вам необходимо туда обратиться и направить холодильник на экспертизу, либо эксперт к вам домой
Если будет установлен существенный недостаток, то можете требовать замены на новый товар, если недостаток несущественный - то можете требовать ремонт за счет продавца.
Спросить