Организация Водоканал не отвечает за качество воды после установки модуля очистки - что делать жителям и где обратиться
Водоканал, по заявлению жителей уменьшил плату за воду на 20%.т,к. она не соответствует нормам. Пол месяца назад в нашем селе губернатор поставил модуль по очистке воды. Жители могут приходить и набирать воду. В кране вода не изменилась. Такая же мутная и грязная. Сегодня приходит квитанция, и там больше перерасчета нет. Законно ли поступила организация Водоканал? Ведь модуль поставила губернаторская программа, а не водоканал. Какое она имеет отношение? Куда нам всем жителям обратиться с жалобой?
Здравствуйте. Вам надо обращаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Не важно - кто поставил модуль. Важно - изменилось ли качество воды. Если не изменилось - повышение незаконно.
Не пишите мне вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.
СпроситьЖивем в деревне, вода в деревне родниковая, т.е не проходит систему очистки. В дом вода поступает. Каждый месяц ходит какая то женщина, без удостоверения и собирает деньги за воду. Никаких квитанций нет. должны ли мы ей платить?
Здравствуйте, нет конечно, мало ли кто ходит по вам и собирает деньги. Для совершения указанных действий должны быть основания и полномочия.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если взимают плату за водоснабжение, то должен быть заключен договор, а также должны выдавать квитанции о получении средств. Подавайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, конечно же вы не должны платить никаких денег этой женщине. Кроме того вы вправе заявить в полицию по факту вымогательства денежных средств.
СпроситьУзнавайте в администрации, если было решение о данном налоге - то законно. В любом случае вы можете не платить, пусть обращаются в суд и доказывают законность сбора.
СпроситьЯ подавала коллективную жалобу на уменьшение платы за некачественную воду в водоканал. Перерасчет всем жителям сделали. Я тоже подавала последние показания счетчика за воду и мне в квитанции к оплате было все по нулям, т.е я не платила. В этом месяце приходит квитанция и к начислению за 2 мес. сразу оплатить. Получается предыдущие показания они не записали. Они мое заявление проигнорировали. Есть заключение экспертизы на некачественную воду. Куда мне теперь обратиться?
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьТеперь нужно обратиться в суд и в судебном порядке требовать провести перерасчет за весь период. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВ суд обращайтесь. Это самый эффективный способ защиты прав. Исковое заявление подается в районный суд по месту вашего жительства в соответствии с Законом о защите прав порребителей.
СпроситьЕсли есть заключение экспертизы на некачественную воду, то подавайте в суд на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ вам задаю вопрос от жителей всего села. До 2009 года марта месяца наш водопровод находился на балансе сельской администрации куда мы и плотили плату за воду. А с 1 апреля его перевели на баланс горводоканала и плата за воду начила приходить в одной квитанции за электроэнергию. Помимо тово что тарифы стали выше так они начали брать плату ещё за полив огородов хотя полив идёт с неба каждый день. Законно ли это. это первый вопрос. Второе у некоторых жителей во дворе свои колодцы но они всёровно платят за воду т.к. одна квитанция вместе с электроэнергией. А в водоконале отвечают что вода природный ресурс и за неё нужно платить независимо где её берёш.законно ли они требуют плату. И третье законно ли они совместили плату за воду и электроэнергию в одной квитанции. Заранее спасибо.
Николай, требования водоканала, законны но те жители у которых свои колодцы и свой полив, должны написать заявления в водоканал в 2 экземплярах, что оплату за полив производить не будут. Один экземпляр отметить в водоканале, что приняли, и оставить себе, а второй сдать в водоканал. А вот квитанции обязаны присылать, разные.
СпроситьЯ к Вам с таким вопросом. В моем селе из крана бежит не качественная вода. По результатам экспертизы она соответствует нормам. В воде нашли бактерии, железо и т.д. Коллективным заявлением все жители подписались на уменьшение платы за некачественную воду. Водоканал уменьшил на 20% . Пол месяца назад в селе губернатор поставил очистительный модуль в центре села. Т.е жители могут приходить с бутылками и набирать воду. Так вот, сегодня приходит квитанция за воду, а уменьшения в ней нет. На каком основании, ведь не водоканал ставил модуль и вода из крана бежит та же грязная и с бактериями. Куда обратиться с жалобой?
• Здравствуйте,
Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор, пусть они проверят действия водоканала
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
СпроситьКак уведомить водоканал о том что бы они дали официальный ответ на мое заявление на регистрацию счетчика? Так как с момент а подачи заявления прошло уже три месяца? Устные обращения ни к чему не приводят. Счетчик не регистрируют квитанции на оплату воды приходят.
А почему водоканал? если у Вас МКД, то пломбирует УК как правило. Если частный дом, то водоканал. Запомните, с момента уведомления счётчик считается введённым в эксплуатацию, если в уведомлении была дата желаемая на опломбировку, так что еще раз заявление с датой им отправьте и пусть хоть год не реагируют
СпроситьУ нас уже месяц нету напора воды приходили с дома управления обязали нас поменять кран.. в результате ничего не изменилось, приходили с водоканала тоже написали что не смогли помереть давление мы поменяли смеситель... напор не появился, постоянно происходят сбои с напором но службы ссылаются друг на друга и ничего не меняется подскажите что можно сделать и куда обратится?
Ситуация такая, муп предоставлял с января по март воду населению, но у него не было установленного тарифа. В июне мае тарифы установили министерством тарифного регулирования. Население около 3 тыс. человек. Как взыскать деньги за воду с населения за период с января по март этого года? Если через суд, то в какой суд иск иди заявление на судебный приказ нужен? Можем ли мы в одном иске указать все 3 тыс человек или это нужно сделать на каждого индивидуально?
Здравствуйте, Татьяна!
На сколько я понимаю Вы являетесь юридическим лицом. Для юридических лиц консультации проводятся только на платной основе.
СпроситьЯ не юридическое лицо. Я потребитель, который ищет косяки в нарушении процедуры.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Ежели Вы потребитель и ищите косяки в нарушении процедуры, то соглашусь с Елесиным А.В., пусть поищут другие. Ежели Вас интересует: можете Вы заплатить за подачу воды? Да, можете. Ежели Вас интересует: смогут ли с Вас взыскать денежные средства за подачу воды? Да, смогут. Для этого юристу предприятия всего лишь надобно будет соблюсти все необходимые процессуальные процедуры и обратиться в суд общей юрисдикции в порядке искового производства с соответствующим процессуальным документом.
СпроситьПросто со мной договор на воду не заключили и сейчас и грозятся подать в суд взыскать с меня плату, но я готова оплатить добровольно. А водоканал говорит, что они не могут принимать за воду оплату, потому что за тот период, у них не было утверждённого тарифа и они могут только через суд действовать. Правомерно ли это я не знаю.
СпроситьНекий бред, но поставщику виднее, значит в суде иск признаете или возразите и после заплатите...
Спросить