Проблема с заказанным диваном - отказ продавца возвратить предоплату после отказа от товара

• г. Лысьва

Заказала диван без договора. Заплатила предоплату. Качество дивана мне не понравилось. Продавец отказ от дивана принял, но деньги предоплату не отдают, говорят когда продадим тогда и отдадим. Но уже прошло три месяца, как была произведена оплата с карточки под проценты. Проценты капают денег нет. Помогите, что можно сделать пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием возвратить денежные средства и выплатить проценты. Если притенезию проигнорируют, обращайтесь в суд.

Для более грамотного составления документов, обратитесь к юристу.

Спросить

Здравствуйте, напишите письменную претензию, товар вы не покупали-авансовый платеж вам обязаны вернуть безоговорочно, удачи вам!

Спросить

Письменную претензию предъявите согласно Закона о защите прав потребителей, затем в случае отказ можете в суд обратиться с иском.

Спросить
Людмила
08.09.2015, 15:13

Претензия на возврат денег - некачественный диван, оплаченный 100% предоплатой

Мной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2015, 23:40

Задержка в поставке дивана - требование отказа и возврата предоплаты

18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
09.06.2014, 07:32

Пенсионеры не получили диван и деньги после предоплаты в ООО АССОЛЬ - как решить данную ситуацию?

Внесли предоплату за диван в ООО АССОЛЬ 16000 рублей, 5 апреля, до сих пор нет ни дивана, ни денег. С руководством связатся не можем, а продавец говорит когда будут деньги, тогда вернём. А прошло уже больше 2 месяцем. Мы пенсионеры. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Марина
21.11.2018, 20:54

Возможно ли вернуть предоплату за заказанный диван, если покупатель передумал?

Я оставляла предоплату за заказ дивана (это было 19.11.18)оплата была произведена по безналичному расчету. И тепере передумала заказывать у них этот диван, вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
05.03.2015, 18:48

Как отказаться от дивана, если оплата произведена, но товар еще не привезли?

Можно ли отказаться от дивана, если его еще не привезли, но оплата уже произведена? Безналичный расчет. На руках чек оплаты за диван, договора нет. И как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.02.2016, 17:15

Что делать, если диван, купленный в кредит, не доставлен в срок?

Скажите пожалуйста! Был куплен диван в кредит, первая оплата по кредиту уже была, доставка дивана по договору до 22.02.2016 года, сегодня уже 20.02.2016 а дивана пока нет, что можно предпринять?
Читать ответы (1)