Жалобы на качество крупы после поступления на столовую - возможность обмена товара и процедура возмещения
На продовольственный склад принят товар (крупа), через несколько дней эта крупа поступает в столовую для приготовления, после чего поступают жалобы на качество крупы. Вскрываем на складе несколько упаковок этого товара и действительно имеется сильный затхлый запах (при этом упаковка не нарушена и внешне выглядит хорошо, условия хранения нами не нарушены). Имеем ли мы право обменять товар (при приёме упаковки с крупной не вскрывались) и как правильно это сделать?
Добрый день, Мария!
По закону имеете, но нужно смотреть внимательно договор, по которому поставлялась эта крупа. А также, когда и как она принималась.
Спросить• Здравствуйте,
Сначала нужно сделать экспертизу, а потом на основании заключения можно предъявить претензию, консультации для юридических лиц на сайте осуществляется на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля обмена или возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, договор на поставку имеется?
СпроситьДоброго времени суток. Нужно предъявить письменную претензию продавцу. Скорее всего нужно будет проводить экспертизу на проверку качества крупы.
СпроситьПоставщик отказывается обменять товар, т.к. мы товар приняли, а то что не вскрыли и не проверили каждую упаковку крупы наша проблема. Договор поставки имеется, но этот нюанс там не прописан.
СпроситьЯ уже написал Вам, что для того, чтобы обменял или вернул деньги необходима письменная мотивированная претензия, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьВам с ним не в устной форме диалог нужно строить, а в письменной. В случае чего как вы собираетесь доказывать, что вы к нему обращались для решения спора? Никак не докажите. Поэтому направляйте письменную претензию.
Спросить