Помощь необходима - Разбор ситуации с гарантией на часы
Здравствуйте. Купила часы, гарантия 2 года. Через год они остановились, обратилась в магазин, они их забрали, сказав, что отправят в сервисный центр в на диагностику. При этом письменно требования я не писала, всё только на словах. По истечении 45 дней, я написала претензию о расторжении договора купли продажи с требованием о возврате денег, т.к. часы, с их слов, все еще находились в сервисном центре, Они мне отправили письменный ответ, что часы привезли и они были исправны, в претензии мне отказано. Часы были на диагностике 55 дней. Правомерны ли их действия?.
• Здравствуйте,
Если экспертное заключение показало, что часы исправны, то вам не обязаны возвращать ваши деньги. Можете провести независимую экспертизу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закону о защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.При превышении этого срока Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вы все верно сделали, теперь подавайте заявление в суд с требованием возврата денег, компенсации морального вреда, выплаты штрафа в размере 50% от цены иска и выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами. Спросить
Юристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация