Кому и о чем нужно писать претензию и можно ли заменить ноутбук на аналогичный?

• г. Москва

13 декабря купили в фирме Партия ноутбук. На следующий день обнаружили, что он не работает от батареи (только от сети), а когда эту ботарею подключаешь, ноутбук с периодичностью в 20 минут отключается. Вчера пошли в магазин, где его приобрели, и попросили заменить ноутбук на аналогичный (т.к. еще не прошли 2 недели), но нам отказали, сказав, что этими вопросами занимается сервис и вообще, при продаже на ноутбуке стояло другое, лицензионное, програмное обеспечение (мы установили Майкрософт) и поэтому ничего менять не будут. Скажите, что мы должны делать в создавшейся ситуации? Подозреваю, что в сервисном центре ноутбук надо будет оставить, а ведь он нужен для работы. Кому и о чем нужно писать претензию и можно ли заменить ноутбук на аналогичный? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошло или не прошло 2 недели - не имеет никакого отношения к Вашей ситуации. Направляйте письменную претензию с отметкой о вручении на вашей копии и требуйте возврата денег. Именно возврата а не замены или ремонта. Можно ссылаться или не ссылаться на Закон "О защите прав потребителей", ст.18, ч.1, абз.6: "расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Правовая грамотность в данной ситуации от Вас не требуется. В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10-ти дней, направляйте исковое заявление в суд. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов