Проблемы с ремонтом автомобиля в автосервисе - некачественная работа и требование доплаты

• г. Иркутск

Здравствуйте, поставила машину в автосервис в другом городе (заплатила за эвакуацию 15000) сказали сделают АКПП (причина поломки) в течении 2 дней. Через неделю позвонили сказали забирать, но машина была некачественно отремонтирована пришлось возвращать в сервис. Сказали исправят в течении 2-3 дней. В течении 2 следующих недель меняли все возможные запчасти и ставили другую КПП (как они говорят). По прошествию 4 недель с момента постановки машины на ремонт позвонили и предложили забрать машину в сломанном виде и деньги которые мы им заплатили (помимо них были затрачены деньги на эвакуацию и 2 поездки к ним в сервис по их звонку за готовой машиной). Предложили еще вариант поставить МКПП с нашей доплатой в 10000 рублей или провести диагностику электроники машины за наши деньги (стоимость 3-5 т.р.) За ремонт машины заплатили 35000 хотя они сказали что будет стоить 20000. Как мне поступить в данной ситуации, куда могу пожаловаться, должна ли доплачивать им деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина васильевна, имеет смысл что то делать, если на руках имеются какие то хоть документы, а это: договор, наряд-заказ, счета, оплата ваша, чем вы располагаете?

Спросить

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить
Вячеслав
06.04.2015, 17:48

Сервис не решил проблему с АКПП автомобиля после оплаты 80000 рублей - как поступить в данной ситуации?

Обратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим. После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?
Читать ответы (3)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
30.03.2014, 13:04

Проблемы после замены акпп в сервисе - длительное ожидание и отсутствие обратной связи

Отдал машину в сервис под замену акпп на ремонтную, произвели все работы заплатил 90000 тыс. руб. ,забрал, проехав 17.5 км машина встала, позвонил в сервис приехал эвакуатор машину забрали, звоню на следующий день говорят что мастер который принимал машину выходной и машиной займутся когда он выйдет, вышел звоню сказал привезли другую акпп ставим, прошло два дня, звоню мастер общятся не хочет говоря что он очень сильно занят и перезвонит когда машина будет готова, что делать ведь машина у них уже неделю.
Читать ответы (4)
Антон Серафимович
02.10.2014, 18:38

Долгий ремонт автомобиля - как ускорить процесс?

ОТДАЛ МАШИНУ 2 МЕСЯЦА назад в ремонт срок поставили 3 недели! Я позвонил через 3 недели в назначенный срок! Ответ ждем запчасти! Позвонил через неделю запчасти ждут! Через неделю делается! Через неделю говорят нашли еще какието поломки ждут согласования! Еще через неделю по прежнему ждут согласования! Звони в страховку там мне сказали что автосервис обратился к ним только сегодня! Автосервис не каких сроков неназывает говорит только что очень загрукжен и сомно свяжуться как будет готово! Можно ли как то подействовать чтоб ускорить процес?
Читать ответы (2)
Вадим
10.06.2016, 13:11

Непредвиденный ремонт коробки передач - сервис насчитал в 2 раза большую цену

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП. Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Читать ответы (2)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)
Вадим
23.04.2016, 00:55

Отказ автосервиса от бесплатного ремонта - причина повторной поломки возникла после первого обращения

Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится. На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения. Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
Читать ответы (2)
Дарья
23.04.2015, 14:19

Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Читать ответы (1)