Проблемы с ремонтом автомобиля в автосервисе - некачественная работа и требование доплаты
Здравствуйте, поставила машину в автосервис в другом городе (заплатила за эвакуацию 15000) сказали сделают АКПП (причина поломки) в течении 2 дней. Через неделю позвонили сказали забирать, но машина была некачественно отремонтирована пришлось возвращать в сервис. Сказали исправят в течении 2-3 дней. В течении 2 следующих недель меняли все возможные запчасти и ставили другую КПП (как они говорят). По прошествию 4 недель с момента постановки машины на ремонт позвонили и предложили забрать машину в сломанном виде и деньги которые мы им заплатили (помимо них были затрачены деньги на эвакуацию и 2 поездки к ним в сервис по их звонку за готовой машиной). Предложили еще вариант поставить МКПП с нашей доплатой в 10000 рублей или провести диагностику электроники машины за наши деньги (стоимость 3-5 т.р.) За ремонт машины заплатили 35000 хотя они сказали что будет стоить 20000. Как мне поступить в данной ситуации, куда могу пожаловаться, должна ли доплачивать им деньги? Заранее спасибо.
Екатерина васильевна, имеет смысл что то делать, если на руках имеются какие то хоть документы, а это: договор, наряд-заказ, счета, оплата ваша, чем вы располагаете?
Спросить1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Спросить