Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.
Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.
Доброго времени суток! Отказать не имеет право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете продать эту претензию в приемную банка, и на втором экземпляре поставить отметку о том что принято, если категорически отказывается в приёме этой претензии Отправь тебе по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте,
Если никто в сбербанке не может принять у вас письменную претензию, когда претензию можно отправить почтой, заказным письмом с уведомлением
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
Высылайте почтой заказным письмом с уведомление и описью вложения. Или можете попробовать подать в другое отделение банка.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас не принимают письменную претензию, то можете отравить заказным письмом по юридическому адресу банка.
СпроситьПродавец категорически отказывается принимать письменную претензию по поводу сломавшегося в день покупки зонта. Как быть?
Контролирующая организация Сбербанка и срок ответа на письменную претензию - важная информация
Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.
Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии
