Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.

• г. Якутск

Специалист Сбербанка отказывается принимать письменную претензию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Отказать не имеет право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете продать эту претензию в приемную банка, и на втором экземпляре поставить отметку о том что принято, если категорически отказывается в приёме этой претензии Отправь тебе по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Здравствуйте,

Если никто в сбербанке не может принять у вас письменную претензию, когда претензию можно отправить почтой, заказным письмом с уведомлением

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день!

Высылайте почтой заказным письмом с уведомление и описью вложения. Или можете попробовать подать в другое отделение банка.

Спросить

Здравствуйте! Если у Вас не принимают письменную претензию, то можете отравить заказным письмом по юридическому адресу банка.

Спросить