Как обезопасить гостиницу от незаезда клиентов и минимизировать потери?
Можно ли на законных основаниях гостиницу обезопасить себя от нерадивых клиентов, в случае незаезда т.к. мы теряем других клиентов и соответственно деньги.
Здравствуйте, прописывайте сумму в качестве задатка и сосиавляйте письменное соглашение. Если клиент откажется, то задаток возвращать не придётся.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете требовать с клиентов только фактически понесенные расходы. Упущенную выгоду Вы требовать не вправе.
Берите с клиентов предоплату, это дисциплинирует. Но если клиенты потребуют ее возврата, нужно будет ее вернуть.
Если будете составлять соглашение о задатке, сможете оставлять задаток себе при отказе от заключения договора. Но соглашение должно быть составлено письменно.
СпроситьЗдравствуйте! Самый распространенный способ брать
10 % от суммы (с даты заезда до даты выезда). Как правило безналичным переводом. Перед бронированием сообщайте об этом клиентам.
Спросить