Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, подавайте жалобу руководителю магазина и жалобу в территориальное отделение роспотребнадзора.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Спросить

И снова "Магнит". Пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же позвоните на горячую линию. Только при звонке зафиксируйте номер жалобы и время звонка, чтобы контролировать ответ. С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов