Проблемы с новым планшетом - не грузится, быстро разряжается и отказываются вернуть деньги

• г. Киров

Купила вчера планшет, сегодня в процессе работы сам начал отключаться, не грузит,30 минут и садиться при батарее 100%.Пришла в салон вернуть деньги или обменять отказались. Что делать.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если есть сомнения относительно качества, пусть продавец проводит экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нужно писать официальную претензию. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, обязаны обменять или вернуть деньги, если с момента продажи прошло менее 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Настя

В данном случае надо подавать претензию продавцу, делать экспертизу и возвращать деньги

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?

Вчера купили планшет, вечером при работе с ним начал отключаться а сегодня и вовсе не включается. Могу ли я запросить обмен на аналогичную модель или только ремонт и диагностика данного планшета?

Купили планшет в салоне МТС. За неделю до конца гарантии вздулась батарея нарушив всю конструкцию. В салоне отказались вернуть деньги или заменить на другой. Ссылаются на то что гарантия на бватарею пол года. Что делать.

Купил планшет, через месяц работы планшет стал нагреваться и отключаться. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой. Спасибо.

Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.

Я 14 числа купила планшет, дома обнаружила что батарея плохо держит заряд. В течение часа батарея садится полностью. Могу ли я обменять товар или вернуть за него деньги?

Я вчера купил в салоне МегаФон планшет а он глючит переодически сам перезагружается. Сегодня принёс его обратно в салон мне сказали мы вам его поменяем после комиссии и деньги Вернер только после проверки. Что мне делать, планшет нужен для работы,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение