Отказ в приемке и необходимость экспертизы при возврате телефона в магазин
Купил телефон, пользовался два дня подряд, потом отключил и убрал. Прошла неделя с момента покупеи все сопутствующие документы есть (чек, упаковка, сертификаты и т.д), хотел его обменять или сдать обратно в магазин и получить деньги.
Продавцы отказываются принимать телефон, ссылаясь на то нужно делать экспертизу на качество товара. Правомерно ли мне отказали в приемке товара и действительно ли надо делать такую экспертизу?
Андрей, если телефон надлежащего качества и Вы хотите его обменять или вернуть, как не подошедший по габаритам, фасону, расцветке согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, то этого сделать нельзя, поскольку телефонный аппарат входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, на который не распространяется требование потребителя о возврате денег или обмене товара на другой. Поэтому и требуют провести экспертизу, хотя надо проводить проверку качества товара, т.е.чтобы проверить, есть ли недостаток в телефоне. Если недостатка нет, то обменять его нельзя, к сожалению.
Спросить