Отказ от оплаты несуществующей услуги доставки до адреса при заборе груза на терминале транспортной компании - что делать?

• г. Орск

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! За ту услугу, которую вам не оказали, платить вы однозначно не обязаны, требования по оплате игнорируйте.

Спросить

Напишите претензию в адрес транспортной организации об отказе от поставки товара до адреса. В случае спора обращайтесь в суд. Спасибо за обращение.

Спросить

Заказывал доставку до адреса поставщик. Хотя я (получатель) просил до терминала ТК. По сути не ТК не оказала услугу, а я не хочу эту услугу. Сам забираю с терминала, не нужна мне доставка до адреса.

Спросить

Здравствуйте, Алексей! Помимо данных выше ответов, можете связаться с поставщиком, объяснить ситуацию, возможно он переоформит поставку. Если нет, собирайте доказательства того, что Вы забираете груз именно на терминале ТК. Например, снимите копии транспортных накладных или иного документа, имеющего указание на место получения Вами груза. Эти документы помогут Вам в случае судебных притязаний со стороны транспортной компании.

Спросить

Добрый день, уважаемый Алексей

Если эта доставка платная вы можете уменьшить сумму покупки на эту стоимость доставки

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Кирилл
03.07.2015, 12:20

Получение лицензии на транспортно-экспедиционную деятельность для доставки товаров сторонней организации

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. Для доставки своих товаров имеется автомобиль, стоящий на балансе компании. У нас есть партнер из другого города, продающий свои товары через Интернет. Если их клиент в Москве, доставку и экспедирование груза к нему осуществляем мы. Груз забирается с терминала транспортной компании. Должны ли мы иметь лицензию на осуществление транспортно-экспедиционной деятельности для предоставления подобной услуги сторонней организации? Для доставки своих грузов мы никакой лицензии не оформляли.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2019, 18:31

Претензия в транспортную компанию Энергия о возмещении стоимости услуги доставка груза из-за повреждений

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
29.04.2022, 14:49

Груз задерживается из-за долга отправителя - как защитить свои интересы при заказе доставки?

Деловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2016, 15:54

Проблемы с доставкой груза СЛСРКЕН-1/1512 в г. Десногорск - просрочка уже 19 дней

Мы отправляли груз в г. Десногорск (получатель - вневедомственная охрана Росатома) груза СЛСРКЕН-1/1512. Вышеуказанный груз был сдан на терминал в г. Саратов 15.12.15, оплата за доставку была произведена отправителем (ООО Простые Решения) 15.12.15. Груз до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН. Прошел почти месяц с момента сдачи груза не терминал ПЭК, хотя на сайте срок доставки указан 21.12.15, согласно договору мы должны были поставить продукцию нашему получателю до 25.12.15, на 13.01.16 срок просрочки доставки составляет 19 календарных дней.
Читать ответы (3)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)