Отказ магазина в возврате денег за не качественный телефон - как обратиться в суд и потребовать компенсацию за простой и неудобства?

• г. Великий Новгород

Добрый день! Я купила телефон он оказался не качественным и магазин мне отказался возвращать деньги или произвести ремонт. Я обратилась в роспотребнадзор магазин приняли виновным и за возвратом денег, сказали надо обращаться в суд. Как правильно мне обратиться, могу ли я потребовать компенсацию за то что все это время была без связи и не могла пользоваться товаром?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

• Здравствуйте,

Обратитесь к любому юристу и вам помогут составить исковое заявление в суд, можете требовать возврата денежных средств, штрафа и морального вреда, согласно закона о защите прав потребителей

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Елена
20.07.2017, 22:33

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Читать ответы (4)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Нина
30.08.2016, 22:09

Проблемы с новым телефоном в кредит - невозможность вернуть деньги и повторный бракованный устройство - что делать?

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Айдар
04.08.2021, 07:43

Что делать, если не хватает деталей при покупке в магазине - о правах покупателя

Вообщем стало интересно, купили значит товар в магазине, положили его не полностью, пришли домой а не хватает деталей, так вот. Да на следующий день приехали туда забрали. Но осадочек то остался ездить туда сюда не каждый хочет и может. Упоковали товар естественно продавцы. Так вот как и что я могу сделать по закону.
Читать ответы (3)