Возможно ли вернуть неиспользованный аккумулятор в магазин? Продавец отказал в возврате, ссылаясь на политику.
Можно ли вернуть аккамулятор в магазин. Купила сегодня, не использовала. Продавец отказался возвращпть дегьги, мотивируя тем, что такой товар возврату не подлежит.
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьДоброго времени суток. Да, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьКупила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Купили детскую коляску, забрали в магазине в разобранном виде. При сборке дома выявился деффект, магазин отказался вернуть деньги ссылаясь, на то что возврату подлежит только качественный товар. Такой товар может быть принят только через экспертизу.
Купила ночную сорочку, а дома оказалось, что она с браком (обнаружила дырочки по всей спине вдоль) хотела вернуть в магазин, но продавец отказался принимать, мотивируя тем, что это нижнее белье и возврату не подлежит. Что делать?
Продавец неправ не подлежит возврату качественное нижнее белье Но у вас товар не качественный поэтому согласно ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат денег ли обмен товара.Если откажут в удовлетворении претензии обращайтесь в суд Можете еще параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьКупил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Доброго времени суток! Подавайте для начала письменную претензию на имя продавца товара.
Спросить10 февраля купила три рулона обоев по уценке Один рулон использовала а два хотела вернуть В Мегастрое их не приняли мотивируя тем что уценённый товар обмену и возврату не подлежит Отказ был в устной форме.
Добрый вечер Ольга!
Можете произвести возврат уцененных обоев, при наличии чека, в срок 14 дней с момента приобретения.
В случае устного отказа, требуйте отказ письменный и мотивированный.
В случае недостижения компромисса, подавайте в суд в порядке ст 132-135 ГПК РФ.
Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!
Спросить26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.
Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что в тот момент, когда Вы оговорили условия возврата излишков материалов Продавцу, вы заключили соглашение с ним и вправе требовать его соблюдения. Формы его заключения важна, но не принципиальна. Если все было сделано устно, придется доказывать факт заключения таких условий. В то же время, у вас было право вернуть товар (в данном случае излишки), так как ламинат не подходит под категорию мерного товара, и вернуть деньги. Повторите свои претензии по невыплате денег за товар на ранее заключенных условиях, при условии, что продавец один и тот же и, в случае отказа удовлетворить Ваши требования обратитесь за защитой нарушенных прав потребителя в суд. Предварительно оцените доказательства вашей позиции (наличие письменных доказательств, свидетелей).
СпроситьМной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Инна, здравствуйте.
Если реальный цвет ткани не соответствует цвету на сайте, то возвратить вам деньги должны.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя" вам обязаны были предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, что сделано не было.
Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Должен. Смотрите статью у меня в профиле - все поймете. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью.
СпроситьЯ купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?
Надо правильно читать закон.
ГК РФ:
Статья 502. Обмен товара
2. "Перечень" товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в "порядке", установленном законом или иными правовыми актами.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура)...
В ассортимент радиоэлектронной аппаратуры входит: Электроакустические проборы - микрофоны, громкоговорители, наушники, телефоны головные.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьТолько что.
Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Добрый день, пару дней еще есть на возврат, но нужно смотреть комплектацию, и гарантию.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?