
Претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР писать?!
Здравствуйте! В Роспотребнадзор все больше пишут жалобы. Претензия составляется в простой письменной форме, с изложением всех обстоятельств дела (сути претензии).
СпроситьПишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьРоспотребнадзор не предъявляет особенных требований к оформлению жалоб, поэтому написание заявления сводится к стандартным этапам:
жалоба обязательно должна содержать полное наименование территориального управления Федеральной службы, в который она подается, и фамилию, имя и отчество заявителя;
указать адрес вашей регистрации. По общему правилу данная информация располагается в правом верхнем углу листа (лучше всего формата А 4). Кстати, по закону Российской Федерации анонимно обращение направить нельзя, поэтому при всем желании инкогнито остаться не получится;
после указания адресата и автора жалобы ниже посередине располагается наименование документа, в описываемом случае – «Жалоба»;
далее располагается основная часть заявления – описание нарушения.
При повествовании следует придерживаться следующих правил:
стиль изложения – деловой, стоит избегать излишне эмоциональных выражений;
события описываются в хронологическом порядке;
обязательно наличие конкретных дат, имен, местоположения;
изложение фактов должно быть конкретным и лаконичным, описывайте только существенные детали нарушения.
Данные правила позволят максимального грамотно составить описательную часть жалобы. Не лишним будет после описания добавить, чего именно вы хотите от Роспотребнадзора (разобраться в ситуации, оштрафовать виновных и т.д.).
Следующий, наиболее важный шаг – привести конкретные положения нормативных актов, которые были нарушены.
Источник: pravapot.ru
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае определенно пишите если ваши права как потребителя нарушены. Пишите в произвольной форме. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьЯ собиралась лишь оставить отзыв об отвратительно проделанной работе мастер на по маникюру в книге отзывов и предложений данного салона красоты. Зам. мне на что ответила я могу вернуть тебе полсуммы, или приедет там откуда то другой мастер и сделать тебе как МАСТЕР своего дела маникюр, а если не понравится вернёт всю сумму, далее записывает меня на дату, а затем эта маникюрша не может вылететь пишет откуда то там, меня это совсем не волнует летит она не летит, я пишу у меня запись в другом салоне я сделаю маникюр в другом салоне, я не за маникюром шла к вам в салон и тем более не за деньгами.
СпроситьЖалоба обязательно должна содержать полное наименование территориального управления Федеральной службы, в который она подается, и фамилию, имя и отчество заявителя;
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
