Что делать, если стеклянный чайник треснул после двух месяцев использования и нет гарантийного письма?

• г. Улан-Удэ

Здравствуйте, сегодня кипятила чайник и он треснул, чайник стеклянный, гарантийному письму нет. Есть чек, купили ровно два месяца назад. Что делать? Ну вроде как на коробке не по русски написано что гарантия вроде как 2 года, но самого гарантийного листа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если у вас не установлен гарантийный срок вы можете предъявить требование в течение 2 лет.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить