Проблемы с рейсом и потеря билетов - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Москва

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Марина!

Необходимо подавать претензию в авиакомпанию! В своей претензии ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Я думаю в инете много образцов подобных претензий! Либо обратитесь к юристу (адвокату) для написания грамотной претензии - это как правило стоит не больших денег!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Подавайте претензию.потом подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Были приобретены билеты в компании аэрофлот за месяц до вылета, в день вылета рейса не было тк было продано больше билетов чем положенно и рейс перенесли на вечер и улетели совсем др компанией. Могу ли я подать иск на материальную компинсацию? Спасибо.

Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?

На что я имею право с точки зрения закона в следующей ситуации. Авиакомпания продала нам (мне и мужу) билет на самолёт, зарегистрировала на этот рейс, выдав посадочные талоны, а на посадке нам сообщили, что была замена судна и электронная система нас удалили из числа пассажиров, поскольку в представленном самолёте мест меньше. Предложили лететь следующим рейсом через 2 часа, порушив все наши важные для нас планы. Мы улетели след. Рейсом. У меня на руках посадочные талоны на оба рейса. Спасибо!

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

> Прошу разобрать мою жалобу на авиакомпанию Аэрофлот.21 июля мы с сыном должны были вылететь рейсом SU1702 авиакомпании Аэрофлот Москва-Владивосток в 20-45.Приехали на Аэроэкспрессе за ранее в Шерементьево, стояли сдать багаж в обшей очереди, когда подошла наша очередь, девушка посмотрела паспорта, кинула их на стойку со словами, рейс, багаж не примем и не выдала нам посадочные талоны, хотя мы были зарегистрированы на рейс в интернете. До вылета было 40 мин. В итоге мы никуда не улетели, пропали все билеты, и обратные на 26 августа с вылетом Владиво?

> ?ток-Москва. Считаем, что авиакомпания Аэрофлот не оказала нам услугу должным образом. Нас не вызывали по громкой связи, что заканчивается регистрация на рейс, не выходил представитель авиакомпании в зал и не приглашал с общей очереди, кто летит во Владивсток, чтобы подошли без очереди. Просто потом посмотрели паспорта, кинули их на стойку со словами рейс закрыт. Мы предложили, что сейчас распечатаем багаж, возьмем самое необходимое в ручную кладь и улетим, ответ был, вас все равно не пустят, даже не дали посадочные. Самолет стоял 40 мин еще до в

> ?

> ?лета. Нас начали гонять из кассы в кассу менять билеты на следующие рейсы, а билетов не было. Считаем, что они не выполнили свою услугу. Деньги нам никто не вернул. Аэропортный сбор так-же.Прошу разобрать мою жалобу и обязать Аэрофлот возместить убытки или предоставить авиабилеты. Ничего не было сделано со стороны авиакомпании, чтобы мы попали на самолет, хамское отношение к людям.

В августе летели семьей в отпуск. Купили в "Аэрофлоте" электронные билеты. Когда приехали в аэропорт на стойке регистрации оказалось что один из наших электронных билетов таинственным образом исчез из компьютера компании. Чеки и квитанции были на руках. После разбирательства нас сняли с рейса. Пришлось вернуться домой. На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты. Можно ли потребовать от перевозчика компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение