Проблемы с новым смартфоном - каковы сроки обмена по закону?
Добрый день!
Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации.
13 августа 2017 года моим мужем был приобретен смартфон в салоне магазине МТС ст. Казанской. Это был подарок мне. После того как вставили сим - карту, совершить звонок оказалось невозможным, потому что выбрасывало из самой программы "телефон". На следующий день он отнес им телефон, продавец сделала сброс настроек до заводских, телефон 2 часа поработал и снова стало происходить тоже самое. Мы его оставили в магазине. Вчера отнесла претензию, о том чтобы мне вернули деньги или обменяли на такой же телефон, надлежащего качества. На что руководство магазина сказало, что его надо отправлять на проверку качества и я должна ждать 20 дней. Т.е без телефона и без денег. В итоге его забрали и отправили на проверку качества. Мой вопрос: в течении скольки дней по законодательству мне должны без всяких экспертиз обменять товар если он не надлежащего качества.
Надеюсь на ответ. Спасибо.
Добрый день. Без экспертиз никто ничего Вам не обязан делать. Продавец имеет право убедиться, что в телефоне действительно есть недостаток и он является производственным браком. Требования о возврате денег должно быть удовлетворено в течении 10 дней, требование о замене в течении 20 дней. Имейте ввиду, что Вы имеете право потребовать предоставить Вам на период проведения проверки в пользование аналогичное изделие бесплатно.
СпроситьВы имеете право обменять товар в течении 14 дней, если обнаружен недостаток, однако у продавца в любом случае остается право направить телефон на экспертизу с целью установления причины неисправности
Поэтому в случае если неисправность будет подтверждена, то вам обязаны будут вернуть деньги за телефон в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте! Светлана, в данной ситуации Вам нужно руководствоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте, чем завершилось Ваше дело?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация