Ограничения на регистрацию в Московской области для граждан из других областей Центральной России - постоянные и временные + оплата требовалась ранее
Здравствуйте. Существуют ли ограничения на регистрацию в Московской области (врем. И постоянную) граждан из других областей Центральной России? Раньше надо было платить.
Здравствуйте! Ограничений по данному принципу нет. Платить за регистрацию не надо, но в связи с регистрацией новых жильцов увеличивается плата за КУ. Обязанность по внесению платы за коммунальные услуги в таком случае имеется.
СпроситьЯ-пенсионер таможенных органов, имею постоянную регистрацию в Сибири и временную регистрацию в Московской области на 5 лет, имею ли я право пройти медицинское обследование в «Центральной поликлинике» ФТС России» в г.Москве? Заранее благодарю.
Жена и ребенок-граждане Украины. Имеют вид на жительство и постоянную регистрацию в Московской области. Повлияет ли на приобретение гражданства переезд (в пределах Московской области)? Спасибо!
В случае, если документы на получение гражданства РФ пока еще не подавались, то не будет иметь никакого значения переезд. Если же документы на получение гражданства поданы, я не рекомендовала бы Вам переезжать во избежание путаницы в документах.
СпроситьРодственник имеет постоянную регистрацию в Москве. Я офрмлю временную регистрацию в своей квартире в Московской области. Где он должен платить квартплату, по месту постоянной или временной регистрации?
Добрый день! Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
(п. 1.1 введен Федеральнымзаконом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленногочастью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
СпроситьЯ и моя семья-граждане РФ прописанные в Орловской области. Вопрос:
Можно ли на основании Договора о безвозмездном бессрочном пользовании жилым помещением получить постоянную регистрацию по месту жительства в московской области в квартире своей сестры? Какие нюансы существуют здесь? Спасибо!
Пётр, ньюанс один, даст ли Вам согласие сестра на постоянную регистрацию, и члены её семьи. А что касается данного договора, то он не даёт такого права.
СпроситьЕсли сестра -собственник квартиры и согласна на вашу постоянную регистрацию,то никакого договора для предоставления в УФМс для регистрации не надо.Она вправе зарестрировать любое лицо.Если квартира муниципальная. то надо согласие наймодателя при сохранении нормы.
СпроситьКогда будут упразднены в России эти унизительные процедуры регистраций и прописок?!
СпроситьУважаемый Пётр, г.Москва!
Несмотря на негативное отношение у многих граждан РФ на данный институт регистрации, при наличии прозрачности границ со странами СНГ, потоком граждан из Китая и других стран, на сегодня данная процедура регистрации граждан позволяет хоть как то контролировать ситуацию в России, т.к. Москва это ещё не вся Россия.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 26 марта 2010г
16:17 уф.вр.
СпроситьГраждане Украины, работающие в РФ как высококвалифицированные специалисты, хотят устроить ребенка в школу в центре Москвы.
У ребенка и отца есть временная регистрация по месту пребывания (по месту работы отца) в центре Москвы, есть возможность купить жилье на окраине города с тем, чтобы оформить ребенку вид на жительство и зарегистрировать его по месту проживания (не пребывания) в другом районе Москвы, или зарегистрировать по месту фактического проживания в Московской области. У мамы уже есть вид на жительство (пост. Регистрация в Моск. обл.) и есть возможность получить гражданство РФ.
Как лучше действовать:
1) подаваться как иностранный гражданин в временной регистрацией в данном (центральном) районе - по месту пребывания, без вида на жительство,
2) сделать ВНЖ, оформить постоянную регистрацию (проживание), в Московской области и подаваться в школу центральном районе Москвы
3) Купить квартиру на окраине Москвы, сделать ребенку ВНЖ, оформить постоянную регистрацию (проживание) Москве (другой район) и подаваться в школу центральном районе
4) Оформить маме гражданство РФ и ребенку подаваться как дочери гражданки
Какая очередность принятия в школы для иностранцев:
- имеют ли приоритет иностранцы, имеющие родителей - граждан?
- имеют ли приоритет иностранцы, имеющие вид на жительство перед теми, кто его не имеет?
- имеют ли приоритет иностранцы, имеющие постоянную регистрацию в другом районе, над имеющими временную регистрацию в данном районе? Будет ли плюс от постоянной регистрации на окраине Москвы по сравнению с постоянной регистрацией в Московской области?
- имеются ли ограничения для иностранцев, которые временно зарегистрированы по месту работы (адрес юридического лица), а не по месту жительства (аренда жилья в данном районе).
Кто принимает решение о выделении места - директор школы или министерство, какой процесс подачи заявок на распределение?
Спасибо большое!
Лучше конечно гражданство оформить. И уже ребенку оформить в дальнейшем гражданство и регистрацию по месту жительства на основании ст. 20 ГК РФ, вместе с матерью.
Граждан в первую очередь принимают, при том тех, кто имеет регистрацию по месту жительства, которое находится в районе нахождения этой школы. Решение о приеме принимает директор. Если есть прописка в том районе - не принять не может. А для остальных - "при наличии свободных мест".
Иностранцы с ВНЖ, РВП при таких обстоятельствах как правило оказываются за бортом, без привелегий.
Вот письмо почитайте тут все подробно написано.
Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с поступающими запросами по применению Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2012 г., регистрационный № 23859) направляет разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам.
Просьба довести данную информацию до сведения руководителей общеобразовательных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
И.М.Реморенко
Приложение
к письму Министерства образования и науки
Российской Федерации
от июня 2012 года
1. Кто определяет правила приема в учреждение? Какова в этом вопросе роль нормативных актов учредителя – органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования?
В соответствии со статьёй 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» (далее – Закон) правила приема граждан в образовательные учреждения в части, не урегулированной Законом, другими федеральными законами, порядком приема в образовательные учреждения, установленным Минобрнауки России (для общеобразовательных учреждений - Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения утвержден приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. № 107, зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2012 г., регистрационный № 23859, далее - Порядок), а в государственные и муниципальные образовательные учреждения также типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов определяются каждым образовательным учреждением самостоятельно. При определении образовательными учреждениями правил приема граждан они не могут руководствоваться актами учредителя по этому вопросу.
К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования относится учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, закрепление определенной территории муниципальных районов, городских округов за конкретным муниципальным образовательным учреждением.
2. Является ли свидетельство о регистрации на закрепленной территории обязательным условием приема в школу?
В соответствии с частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации и пунктом 3 статьи 5 Закона государство гарантирует гражданам общедоступность общего образования. При этом граждане вправе выбирать любое образовательное учреждение, реализующее образовательные программы общего образования, независимо, в том числе, от места жительства.
Вместе с тем при получении общего образования должна быть обеспечена территориальная доступность образовательного учреждения для всех граждан, которые проживают на близлежащей территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Свидетельство о регистрации (либо по форме 3 «регистрация по месту пребывания», либо по форме 8 «регистрация по месту жительства», определенных административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208, зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2007 г., регистрационный № 10545) является только подтверждением факта проживания ребенка вблизи образовательного учреждения, и в соответствии с международным и российским законодательством право ребенка на образование не может быть ограничено по причине отсутствия свидетельства о регистрации.
Если родители выбрали для ребенка школу в другом муниципалитете или регионе их право на образование будет «несколько отсрочено»: они могут подать документы в любую школу независимо от регистрации после 1-го августа. Дети без регистрации также будут приниматься в школу после 1-го августа.
При наличии свободных мест прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, учреждения могут начинать до 1 августа сразу после окончания приема в 1 класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории (пункт 16 Порядка).
3. Может ли школа отказать в приеме в 1 класс ребенка, проживающего по адресу, закрепленному за школой?
Закрепленным лицам отказывается в приеме в учреждение только по причине отсутствия в нем свободных мест. В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа (пункт 6 Порядка).
4. Правомерно ли получение общего образования иностранными гражданами, проживающими на территории Российской Федерации, на бесплатной основе
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами наравне с гражданами Российской Федерации (пункт 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации).
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Конвенции о правах ребенка 1989 года государства-участники признают право ребенка на образование и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи. На основании пункта «е» статьи 3 Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования 1960 года, государства, являющиеся сторонниками Конвенции, обязуются предоставлять иностранным гражданам, проживающим на их территории, такой же доступ к образованию, что и своим гражданам.
Таким образом, дети-иностранцы, находящиеся на территории Российской Федерации, имеют наравне с гражданами Российской Федерации право на получение общего образования на бесплатной основе.
5. Правомерно ли при приеме в 1 класс проводить тестирование или другие конкурсные испытания?
Прием закрепленных лиц в общеобразовательные учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Только государственные и негосударственные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждение механизмы выявления у детей данных способностей (пункт 7 Порядка).
6. Вправе ли школа при записи в 1 класс требовать медицинскую справку о состоянии здоровья?
Требование в качестве обязательного документа при приеме в общеобразовательное учреждение медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка будет являться ограничением их прав, так как согласно статье 5 Закона гражданам гарантируется общедоступность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе независимо от состояния здоровья. В связи с чем, в пункте 13 Порядка установлено, что указанное заключение представляется родителями (законными представителями) ребенка по их усмотрению.
7. Кто при приеме на свободные места в школу имеет право первоочередного приема?
При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (пункт 18 Порядка).
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3–ФЗ «О полиции» (статья 46) данная льгота установлена для следующих категорий граждан:
1) дети сотрудника полиции;
2) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в вышеприведенных пунктах 1 - 5.
В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76–ФЗ «О статусе военнослужащих» данная льгота установлена для следующих категорий граждан:
1) дети военнослужащих по месту жительства их семей (статья 19);
2) дети военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Данной льготой указанная категория граждан может воспользоваться в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца (статья 24).
СпроситьЯ бы рекомендовал Вам, оформить гражданство маме, а потом ребенку, зарегистрировать постоянно и подаваться в школу
Приоритет для принятия в школу имеют граждане России. Кто имеет регистрацию по месту жительства, которое находится в районе нахождения этой школы. Решение за директором
Иностранцы с РВП и ВНЖ не имеют привиллегий
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 78. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях
""1. Иностранные граждане и лица без гражданства (далее - иностранные граждане) имеют право на получение образования в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
""2. Иностранные граждане обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования на общедоступной и бесплатной основе.
""3. Иностранные граждане имеют право на получение среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации "квотой" на образование иностранных граждан в Российской Федерации (далее - квота), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг.
4. Иностранные граждане, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом".
""5. Обучение иностранных граждан по основным профессиональным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах квоты осуществляется с выплатой указанным иностранным гражданам государственных академических стипендий студентам или государственных стипендий аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам (в течение всего периода прохождения обучения вне зависимости от успехов в учебе) и предоставлением им жилых помещений в общежитиях на условиях, установленных для граждан Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6. "Порядок" отбора иностранных граждан на обучение в пределах квоты, а также предъявляемые к ним требования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
""7. Иностранные граждане, поступающие на обучение в пределах квоты, пользуются правом на обучение на подготовительных отделениях, подготовительных факультетах федеральных государственных образовательных организаций по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета с выплатой указанным гражданам стипендий (в течение всего периода прохождения обучения вне зависимости от успехов в учебе). Порядок и критерии отбора таких федеральных государственных образовательных организаций и их "перечень" определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
""8. Требования к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
СпроситьДобрый день.
По порядку:
1. Изначально мужу и ребенку необходимо подать на РВП в соответствии со ст. 6 Федеральноно закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.
2. Жена параллельно получает гражданство.
3. Статус высококвалифицированного специалиста и пункт 2 дают основания мужу и ребенку получить гражданство в упрощенном порядке, минуя стадию ВНЖ, в рамках программы переселения соотечественников.
4. Какие-либо упомянутые Вами приоритеты или ограничения законодательством не предусмотрены.
СпроситьЕсли у матери ребенка есть ВНЖ то можно подавать документы на получение гражданства в соответствии с Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ (последняя редакция)
Гражданам России проще и быстрей оформить детей в школу
Если цель устроить ребенка в школу именно в центре Москвы то после оформления маме гражданства РФ купить квартиру в Москве сделать там постоянную регистрацию маме и ребенку А затем подавать документы на устройство ребенка в школу
Федеральный закон Об образовании в РФ №273-ФЗ не определяет какую то очередность для приема в школу для иностранцев. Здесь главное чтобы были в школе свободные места если есть свободные места то школа не может отказать в приему по основанию что ребенок иностранец.
СпроситьЗдравствуйте, для начала маме стоит заняться оформлением гражданства в силу ФЗ О гражданстве РФ, а мужу и ребёнку получить рвп в соответствии со статьей 6 ФЗ О правовом положении иностранных граждан на территории РФ. Далее муж и ребёнок также смогут оформить гражданство. Это для вас самый лучший вариант.
Приоритет к зачислению в школу имеют граждане РФ, проживающие в районе прикрепления к школе.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Без РВП вы никак сделать ВНЖ не сможете. Поэтому в вашем случае нужно оформить маме гражданство РФ и ребенку подаваться как дочери гражданки, т.е на получение гражданства в упрощенном порядке в соответствии со ст. 14. Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О гражданстве Российской Федерации"
Приоритета иностранцы при зачислении в школу незавмсимо от обстоятельств не имеют.
СпроситьДобрый день. Вам следует подать документы на получение гражданства в соответствии с Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ, зарегистрироваться и оформить детей в школу.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам нужно подать документы для получения гражданства рФ сначала на мать, потом на себя а потом уже на ребенка.
Главные аспекты
Российское миграционное законодательство содержит перечень определенных обстоятельств, которые позволяют заявителю стать владельцем российского паспорта.
Такими обстоятельствами являются:
право рождения в РФ;
общие основания;
упрощенный порядок;
восстановление гражданства;
прочие оговоренные законодательством случаи.
Закон две процедуры — общую и упрощенную, значительно отличающиеся друг от друга не только временем, потраченным на сбор всех необходимых документов, но и трудоемкостью прохождением процедуры одобрения.
Выбор способа получения документа гражданина РФ зависит от обстоятельств и причин, послуживших толчком к смене подданства.
Первоначальные понятия
Чтобы понять суть гражданства и основных терминов, нужно ознакомиться с первоначальными понятиями, главным из которых является понятие гражданства. Гражданство РФ является подданством Российской Федерации.
Данный статус предоставляет лицам, которые его имеют всеми правами, предусмотренными в Конституции, а также обязанностями, накладываемыми государством на гражданина.
Чтобы приобрести гражданство, нужно пройти определенные этапы:
РВП Разрешение на временное проживание в РФ, выдаваемое иностранцам или людям, не имеющим гражданства. Действует на протяжении 3 лет без права продления
ВНЖ Вид на жительство. Данный документ можно оформить после РВП. Он является подтверждением того, что иностранный гражданин может жить на территории России на протяжении 3-5 лет и позволяет оформлять российское гражданство. Продлевать ВНЖ можно многократно
Заявление на получение гражданства – специальный бланк установленного образца, которое необходимо заполнить и подать вместе с пакетом документов на получение гражданства.
Где можно получить информацию
Чтобы узнать, какие документы требуется подготовить, нужно обратиться в государственные миграционные органы, в компетенцию которых входят функции оформления законности пребывания в РФ мигрантов:
в консульстве, посольстве РФ в стране проживания иностранца или лица без гражданства;
в подразделениях УФМС по месту регистрация в России претендента;
в частных миграционных агентствах, центрах, функционирующих практически во всех крупных городах России;
в Управлении по вопросам миграции ГУ МВД РФ;
через интернет — на консультационных миграционных порталах, предоставляющих услуги по оформлению гражданства РФ.
В России также функционируют специальные центры типа «Мигрант-Гаранта», «Единого центра документов», ММЦ – Многофункционального миграционного центра Москвы и другие, одной из задач которых является оказание содействия в получении гражданства РФ иностранными гражданами.
Данные центры имеют специальные полномочия по предоставлению консультаций и оформлению документов, узаконивающих пребывание на территории РФ лиц, не имеющих российского гражданства.
Законодательная база
Основными законодательными актами, регулирующими вопросы приобретения российского гражданства, являются:
Федеральный Закон № 62 «О гражданстве РФ», в котором содержатся основные условия, а также порядок, позволяющий приобрести российское гражданство. В нем указаны все обстоятельства, необходимые для получения паспорта РФ;
Положение«О порядке рассмотрения вопросов гражданства» РФ №1325 от 14.11. 2002 года (в редакции от 3 сентября 2018 года) в котором представлена форма заявления с перечнем данных, указываемых в этом заявлении, документации, необходимой при определенных обстоятельствах во время получения или прекращении гражданства.
Какие документы нужны для получения гражданства РФ
Для получения российского паспорта в соответствии с общим порядком, нужно подать в МВД:
анкету, заполненную в соответствии с требованиями, к ней предъявляемыми. Если будут обнаружены ошибки при ее заполнении, документы не примут;
удостоверяющий личность документ;
подтверждение места проживания в РФ (вида на жительство — ВНЖ);
фотографии 35 х 45 мм;
чек или квитанцию об уплате пошлины;
справку с места работы о получаемых в РФ доходах (2-НДФЛ, банковская выписка и др.);
если предусматривается по закону — отказ от имеющегося подданства другого государства, составленный с соблюдением определенных требований;
сертификат, подтверждающий, что заявитель на достаточном уровне владеет русским языком. Для этого нужно сдать экзамен (для некоторых категорий иностранцев получать этот документ не нужно).
Заявление на прием в гражданство РФ - 1
Заявление на прием в гражданство РФ - 2
Заявление на прием в гражданство РФ - 3
Заявление на прием в гражданство РФ - 4
Заявление на прием в гражданство РФ - 5
Заявление на прием в гражданство РФ-6
Заявление на прием в гражданство РФ - 7
Заявление на прием в гражданство РФ-8
Нельзя подавать подложные документы, испорченные, рваные, заполненные неразборчивым почерком. Бланк заявления на предоставление гражданства РФ можно скачать здесь.
Перечень справок для оформления в упрощенном порядке
Тем, кто имеет право на приобретение гражданства по упрощенному порядку, нужно подать в МВД основной пакет справок:
по браку с российским гражданином – его паспорт и брачное свидетельство;
если заявитель рожден в РСФСР или Российской Федерации, подтвердить этот факт нужно его свидетельством о рождении;
при наличии нетрудоспособного родителя, являющегося россиянином, потребуется его свидетельство о рождении, справки, подтверждающие его нетрудоспособность, паспорт;
если дети являются гражданами России, необходимо подать свидетельства об их рождении;
при признании заявителя беженцем, подтвердить данный статус может удостоверение, выданное ему как беженцу;
при признании получателя российского паспорта носителем русского языка предоставляется подтверждающий сертификат.
Срок подачи
Документы на гражданство РФ подаются в соответствии с установленными законом сроками, зависящими от порядка, выбранного приобретателем гражданства и наличие у него определенного статуса:
Если получатель подпадает под общий порядок приобретения паспорта РФ, законодательство позволяет предоставлять гражданство ровно через год после подачи всех необходимых документов и заявления. Отсчет начинается исключительно с даты, которой поданы правильно оформленные документы.
Если гражданство оформляется по упрощенному варианту, гражданство может быть предоставлено через 6 месяцев после предоставления в МВД документов.
Ограничение в 6 месяцев устанавливается не для всех приобретателей российского паспорта. Уже через 3 месяца, если поданные документы оформлены правильно, миграционной службой может быть вынесено решение по заявителям:
отлично владеющим государственным языком;
принимающих участие в программе переселения соотечественников;
по соглашению государств, предоставляющих гражданство по упрощенной системе. Такое соглашение подписано с Белоруссией, Кыргызстаном, Казахстаном.
Как только МС примет положительное решение, заинтересованное лицо будет об этом уведомлено на протяжении 1 месяца. После этого нужно обратиться в паспортный стол и приобрести паспорт гражданина.
Нюансы при заполнении заявления
Во время заполнения заявления необходимо заполнить все его пункты разборчивым почерком. При этом не допускается вносить в него какие-либо исправления, предоставлять неточные или не правдивые данные.
В первую очередь нужно указать причину, которая побуждает получать российский паспорт. В большинстве случаев это желание воссоединиться с семьей, переехать жить на историческую родину, получить возможность вести бизнес и др.
Обязательно нужно указать. Требуется ли получать гражданство детям, не достигшим совершеннолетия.
В этом документе также нужно проинформировать МС о том, являлся ли заявитель в прошлом гражданином СССР, Российской Федерации, а также были ли с его стороны ранее обращения в МС по поводу приобретения паспорта гражданина РФ.
На что обратить внимание
При принятии решения о смене гражданства на российское, нужно учитывать многие нюансы. Главное – определить наиболее приемлемый способ.
В законодательство России последнее время вносятся изменения, позволяющие более широкому кругу заинтересованных лиц получить заветный документ.
Для граждан Украины упрощена возможность получить гражданство в 2018 году по ускоренному способу.
Им не обязательно отказываться от украинского гражданства, но выполнить прочие условия (РВП, ВНЖ) нужно.
Важно при въезде на территорию РФ на протяжении 5 суток обратиться в МС за получением статуса беженца, который дает право на получение материальной помощи, предоставление временного проживания, работы.
Гражданство РФ – это широкие возможности для обладателей данного статуса со всеми вытекающими из него конституционными правами и обязанностями.
Поэтому отнестись к процедуре получения паспорта гражданина РФ нужно со всей ответственностью. Правильно оформленные, в полном объеме документы позволят пройти ее быстро и без особых проблем.
Если пакет документов будет возвращен миграционной службой, возможность обратиться повторно может появиться в большинстве случаев только через год.
СпроситьСогласно Доклада Уполномоченного по правам человека в г. Москве "... дети украинских беженцев, имеющих регистрацию в городе Москве, могли быть зачислены в образовательные учреждения наравне с постоянными жителями Москвы..."
таким образом, эта краткая выдержка говорит о многом, аименно%
1. Судя по поставленному вопросу у вас есть много вариантов действий., а значит приоритетом должно стать именно РЕГИСТРАЦИЯ в г.Москве...
2. Все остальные возможные ваши варианты - это не суть важно и осуществляйте их исходя из ваших приоритетов...
3. Даже если вы имеете Московскую регистрацию, необходимо заранее обратиться к директору школы и найти с ним общее понимание вашей проблемы, т.к. в Москве школы находящиеся рядом могут иметь абсолютно разный рейтинг и возможности дать качественное образование. Исходя из этого, даже при наличии Московской прописки, не факт, что вы сможете поступить в желанную школу... однако не исключен вариант договориться с директором и даже при наличии подмосковной регистрации...
Таким образом Закон "Об Образовании в РФ" №273 дает широкий круг возможности действовать как строго по Закону, так и исходя из внутренних убежений администрации школы...
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, если у ребенка и отца есть временная регистрация по месту пребывания (по месту работы отца) в центре Москвы, то в школу вашего ребёнка обязаны принять, без дополнительных действий со стороны родителей. См.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года. Статья 5 Право на образование.Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьГде и как можно оформить постоянную регистрацию с печатью в паспорте в Королеве Московской области. Есть временная регистрация, но в паспорте стоит печать о снятии с регистрации в Ивановской области. Печати о регистрации где-либо нет.
Имеет ли преимущество при регистрации кандидатов в депутаты муниципального образования тот, кто раньше подал заявление при ограничении количества кандидатур в бюллетенях, или таковых ограничений не существует по законодательству? Раньше были.
Нет. Если нормативными актами муниципалитета иное не предусмотрено. См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
Статья 7. Муниципальные правовые акты
1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
5. Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 176-ФЗ положения части 6 статьи 7 применяются в отношении:
1) городских округов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения - с 1 января 2016 года;
3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.
6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
(часть 6 введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 176-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. Ограничений нет, если кандидаты предоставили в установленный срок все необходимые документы для регистрации их в качестве кандидатов на выборную должность.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. N 235/1486-6
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ВЫДВИЖЕНИЕМ И РЕГИСТРАЦИЕЙ
КАНДИДАТОВ, СПИСКОВ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.3.1. Если день истечения срока, в который в избирательные комиссии могут быть поданы документы, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, избирательная комиссия обязана организовать работу по приему документов в этот день до истечения времени, установленного законом. В случае если законом не определено время приема документов в день истечения срока, прием избирательных документов осуществляется до 24.00. Избирательная комиссия может принять решение об осуществлении приема документов от кандидатов, избирательных объединений и в иные выходные дни.
2.4. По согласованию с кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения рекомендуется предварительно определять конкретную дату и время представления в избирательную комиссию документов. Все кандидаты, избирательные объединения должны иметь возможность указанного согласования на равных условиях. При этом накануне дня представления документов кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения рекомендуется информировать избирательную комиссию о намерении представить документы к рассмотрению и времени представления документов.
2.4.1. В целях своевременной проверки документов избирательным комиссиям рекомендуется осуществлять информирование кандидатов, уполномоченных представителей избирательных объединений об установленных законом сроках представления документов в избирательную комиссию и сроках их проверки. Прием документов для уведомления о выдвижении и регистрации кандидатов, списков кандидатов в последний день соответствующего периода требует дополнительной организации в связи с возможным образованием очереди.
При этом кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения, явившийся в избирательную комиссию в пределах установленного законом срока, считаются выполнившими требование закона о сроке сдачи документов. Время явки кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения в избирательную комиссию подлежит фиксации как время представления документов, а прием документов осуществляется членами рабочей группы в порядке очередности, определенной по времени явки в избирательную комиссию.
зывается, что кандидат зарегистрирован также в составе списка кандидатов.
4.15. В случае отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов соответствующая избирательная комиссия обязана принять мотивированное решение и в течение одних суток с момента его принятия выдать кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, копию соответствующего решения с изложением оснований отказа, исключения кандидата из списка кандидатов.
Основания отказа в регистрации кандидата определены пунктом 24 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ.
Основания отказа в регистрации списка кандидатов определены пунктом 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ.
Основания исключения кандидата из заверенного списка кандидатов определены пунктом 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ.
Перечни оснований отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов по решению соответствующей избирательной комиссии, установленные пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, являются исчерпывающими.
В случае отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов повторное выдвижение кандидата, списка кандидатов на тех же выборах возможно с соблюдением установленных законом порядка и сроков их выдвижения.
СпроситьУважаемая Татьяна.
1. Требования о прописке/регистрации при приеме на работу с 1986 года являются незаконными.
2. Проживать без регистрации нельзя, но это Ваши отношения с полицией, которые к работе отношения не имеют.
СпроситьМоей дочери, имеющей постоянную регистрацию в Московской области, отказали в поступлении в московский колледж на бюджетное место на том основании, что стипендия выплачивается из бюджета города Москвы. На коммерческие места, сказали, ограничений по месту регистрации нет. На вопрос, что делать, посоветовали оформить временную регистрацию в Москве.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерен отказ жителю МО в поступлении в колледж Москвы на бюджет. Если такое положение действительно существует, касается ли оно только средних специальных учебных заведений, или распространяется и на ВУЗы?
Заранее спасибо!
Добрый день,
Действительно было такое постановление московское. Регистрация должна быть. По закону же без регистрации находиться в Москве можно не более 90 дней.
Спросить