Повышение зарплаты - правомерно ли прекращение оплаты Коэффициента особенностей работ 1,4 директором водоканала?
Здравствуйте! В связи с повышением зарплаты, директор водоканала перестал оплачивать Коэффициент особенностей работ 1,4. правомерно ли это.
Здравствуйте водоканал действует на основании вашего трудового договора и ваших внутренних приказов и инструкций вот их и нужно изучать чтобы сделать вывод о законности и правомерности.
СпроситьДоброе время суток. Порядок и условия оплаты труда должны осуществляться трудовым договором, а также положением об оплате труда.
СпроситьЭто регулируется Вашими внутренними документами предприятия. Читайте свой коллективный договор, положение о заработной плате и стимулирующих.
СпроситьЗдравствуйте! Выплата стимулирующих надбавок регулируется ЛНА организации. Если изменений в коллдоговор или Положение об оплате труда не вносились, действия работодателя неправомерны. Можете обращаться с жалобой в трудовую инспекцию.
СпроситьЕсли вы считаете действия своего работодателя неправомерными, можно подать письменную жалобу в государственную инспекцию по труду.
СпроситьДанные вопросы решаются в соответствии с локальными актами вашей организации, а также соответствующими тарифными соглашениями, указанное вами соглашение утратило свою силу, поскольку имело срок действия до 2010 г.
СпроситьА согласно ОТРАСЛЕВОму ТАРИФНОму СОГЛАШЕНИю В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 эти выплаты разве не обязательна.
СпроситьЗдравствуйте! Указанное Вами соглашение действовало до конца 2010 года. Сейчас такие коэффициенты могут устанавливаться региональным законодательством или ЛНА организации. Смотрите Положение об оплате труда.
СпроситьРФ
1. имею ли право снимать как работают водоканальщики, чистящие канализацию?
2. люк на проезжей части в центре города - чей? водоканал объясняет - этого люка нет на схеме. Разве такое может быть?
Добрый день. Значит они плохо за схемами своими следят, что в любом случае не является их плюсом. Можете снимать, но если потребуют убрать с записи лица работающих, то это придется сделать (а лучше сделайте это сразу)
СпроситьВ каком случае могут уменьшить зарплату в гос учреждении (ГУП), и может ли это сделать исполняющий обязанности генерального директора?
Уменьшение заработной платы в связи с кризисной экономической ситуацией в одностороннем порядке по инициативе работодателя является неправомерным.
Работодатель может предложить работнику уменьшить заработную плату по обоюдному согласию сторон путем внесения соответствующих изменений в трудовой договор.
Обоснование вывода:
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ст. 135 ТК РФ).
Согласно ст. 57 ТК РФ условия оплаты труда (в том числе размер оклада, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) являются условиями, обязательными для включения в трудовой договор.
По общему правилу изменение условий трудового договора, в том числе уменьшение размера заработной платы, допускается только по соглашению сторон (ст. 72 ТК РФ).
Исключения из этого общего правила могут быть предусмотрены только ТК РФ.
Одно из таких исключений приведено в ст. 74 ТК РФ, которая допускает изменение по инициативе работодателя определенных сторонами условий трудового договора (кроме трудовой функции работника) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда. При этом законодатель исходит из того, что работодатель лишь тогда вправе инициировать корректировку определенных сторонами условий трудового договора (в том числе и условия об оплате труда), когда эти условия не могут сохраняться в прежнем виде по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (часть первая ст. 74 ТК РФ).
Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что работодатель, который в одностороннем порядке изменяет определенные сторонами условия трудового договора, обязан доказать, что это решение, во-первых, явилось следствием изменений организационных или технологических условий труда (например изменений в технике и технологии производства, совершенствования рабочих мест на основе их аттестации, структурной реорганизации производства), а во-вторых, не ухудшило положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения (п. 21 постановления от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума ВС РФ)).
В части первой ст. 74 ТК РФ не раскрывается, что следует понимать под причинами, связанными с изменением организационных или технологических условий труда. Законодатель всего лишь приводит их примерный перечень (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины). Как уже было отмечено, Пленум Верховного Суда РФ дополнил этот перечень совершенствованием рабочих мест на основе их аттестации.
Однако на основе данного примерного перечня вполне можно сделать вывод о том, что в законе речь идет об обстоятельствах, которые приводят к столь существенным изменениям в организации труда работников или технологии самого производственного процесса, что прежние определенные сторонами условия трудовых договоров объективно уже не могут быть сохранены.
В этой связи отметим, что саму по себе кризисную экономическую ситуацию, по нашему мнению, нельзя признать изменением организационных или технологических условий труда, поэтому в одностороннем порядке уменьшить заработную плату (размер оклада) работников по причине финансовых затруднений работодатель не вправе. Этот вывод подтверждает и судебная практика (смотрите, например, апелляционное определение СК по гражданским делам Тверского областного суда от 16.01.2014 по делу N 33-173, а такжеопределение СК по гражданским делам Московского областного суда от 14.09.2010 по делу N 33-17729, решение Волоколамского городского суда Московской области от 27.05.2011, решение Зюзинского районного суда г. Москвы).
Если изменение размера оклада работника не связано с изменением организационных или технологических условий труда, то оно может быть произведено только по соглашению сторон (работника и работодателя). Согласно ст. 72 ТК РФ такое соглашение заключается в письменной форме.
Однако при заключении такого дополнительного соглашения также важно выполнить ряд обязательных условий и требований.
Так, дополнительное соглашение к трудовому договору может быть признано правомерным, если оно заключено на основе добровольного согласия работника и работодателя. Если такое соглашение подписано работником вынужденно, суд может признать его неправомерным. На это, в частности, обращено внимание в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ.
В силу части первой ст. 67 ТК РФ трудовой договор, а значит, и дополнительное соглашение к нему заключаются в письменной форме и составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договору хранится у работодателя, другой - передается работнику, что следует подтвердить его подписью на экземпляре соглашения, хранящемся у работодателя.
Также следует учесть, что должностной оклад - это фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (часть четвертая ст. 129 ТК РФ). Должностной оклад характеризует ту часть заработной платы сотрудника, величина которой обусловлена сложностью выполняемой им работы. Поэтому снижение должностного оклада работника целесообразно сопровождать соответствующим уменьшением сложности порученной ему работы (в частности объема должностных обязанностей работника). Иначе могут возникнуть риски оспаривания дополнительных соглашений о снижении должностных окладов по мотивам нарушения при их заключении требований закона об обязанности работодателя обеспечивать равную оплату за труд равной ценности (часть вторая ст. 22ТК РФ), поскольку ценность труда работников (то есть его сложность и объемы) после уменьшения окладов останется прежней, а оплата за него снизится.
Кроме того, необходимо помнить, что в силу части пятой ст. 135 ТК РФ условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством (к примеру, статьями 133 и 133.1 ТК РФ), иными нормативными правовыми актами о труде, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Поэтому, если размеры должностных окладов претерпевают изменения (в том числе в сторону их снижения), эти корректировки должны найти соответствующее отражение не только в трудовых договорах, но и в локальных нормативных актах, регламентирующих в организации вопросы оплаты труда (а при необходимости и в коллективном договоре).
Если работник не даст своего согласия на снижение размера оклада, он имеет право продолжить работу на прежних условиях, то есть получать прежний оклад.
СпроситьВ январе 2020 года купила квартиру, состояние убитое. Проживать там без ремонта невозможно. Поэтому мы там и не находились после покупки ни дня. В процессе переоформления лицевого счета по электроэнергии выяснилось, что прибор учета неисправен. Пломбы были целые, их сорвал при нас инженер контролер. Поверка не просрочена. Было рекомендовано установить новый счетчик. Счетчик установили. Сделали заявку на опломбировку. 30 марта. Накануне 29 марта позвонили из СПГЭС и сказали что в связи с карантином к нам не придут. И с этого дня началась эпопея самоизоляции. Я спустя неделю или две начала забрасывать их письмами чтобы или пришли в маске или дистанционно по фото приняли счетчик на баланс или хотя бы не применяли санкции с повышающим коэффициентом. Все бесполезно. На опломбировку пришли в июне. Я им указывала на Постановление Правительства 424. мне ответили что оно в данном случае не применимо. Итог 4000 за свет. Который никто не потреблял. В квартире из электроприборов 2 лампочки исправные. Кто прав и как нам отстаивать свои права в суде?
Постановление Правительства 424 приостановило право поставщиков коммунальных ресурсов только на взыскание неустойки, а не платы самой по себе.
Постановлением Правительства РФ № 354 пункте 81 (12) указано, что счетчик, не прошедший поверку, считается вышедшим из строя. Показания такого счетчика к учету не принимаются. С даты, следующей за датой назначенной поверки, начисление платы производится в ином порядке: в течение трех месяцев – из расчета средних показаний счетчика за предыдущие 6 месяцев, далее – по установленному тарифу с применением повышающего коэффициента 1,5. Проверьте расчет, который вам выставили.
Правила постановления № 354 приостановлены с 6 апреля до 1 января 2021 года. То есть, при пропуске срока поверки счетчика его показания будут приниматься к расчету для оплаты услуги, но только в том случае, если не нарушена пломба, отсутствуют механические повреждения, корректно отображается результат измерений, не истек срок эксплуатации, установленный производителем. У вас 30 марта и нет пломб.
Правила № 354, пункт 81 (13) поверка (замена, ремонт) прибора учета должны быть проведены в течение 30 дней со дня выхода прибора из строя. Так как тридцатидневный срок, предоставленный на поверку, истекает после 6 апреля заявку можно было оформить на сайте поставщика. Поставщики услуг заявки на поверку счетчиков регистрируют, вносят в график.
Если ваши заявления регистрировалась или у вас есть доказательства (фиксация отправки и получения), то можно обращаться в суд. Жалоба в суд на бездействие должностных лиц, плюс признание неправомерным действий по выставлению этого счета. Прилагайте подтверждения ваших обращений в СПГЭС.
СпроситьМне перестали платить повышающий коэффициент к окладу. Уведомления не было. В новом допсоглашении указали все доплаты кроме коэффициента. Я подписала и теперь говорят, что это и есть уведомление о снятии т.к. не прописали. Это правомерно? Как вернуть доплату?
С 1 января повысился мрот, должен ли руководитель поднять заработную плату всем работникам в связи с повышением мрот, я работаю бухгалтером в сфере жкх, у меня зарплата 25000 рублей на руки, теперь такую же заработную плату получают люди без образования (сторожа, уборщицы), я считаю что должны повысить пропорционально всем, но руководитель против.
Важно понимать, что работодатель заключил в каждым сотрудником самостоятельный трудовой договор, и у сотрудников с одной должностью и одинаковыми условиями труда, в силу закона могут быть совершенно разные заработные платы (хоть это и может казаться несправедливым).
С 01.01.2020 г. МРОТ повысился на всей территории РФ и составил 12130 рублей, однако с учетом специфики Вашего региона имеется повышающий коэффициент - 1,6 %, применение которого обязательно, таким образом МРОТ приравнен к прожиточному минимуму трудоспособного населения и составляет 19408 руб.
Из чего следует, что в случае выплаты работодателем суммы не ниже установленного предела, действия работодателя законны, даже если это кажется не справедливым.
При этом повышение заработной платы одному сотруднику и не повышение другому должно быть конечно обоснованным и обусловлено фактическими обстоятельствами, к ним например можно отнести более интенсивный режим работы, увеличение зоны обслуживаемых вопросов и т.д.
Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице.
Спросить23.11.2020 получил смс сообщение от " ТОМСКВОДОКАНАЛ" о образовании задолженности "негативным воздействием на ЦСВ" . У меня нежилое помещение, в котором магазин детской обуви одежды (квартира 38 кв.м, которая переведена в нежилое помещение в многоквартирном доме на первом этаже) .Объём сточных вод, отводимых из всех эксплуатируемых сантехнических приборов, а именно в туалете: один сантехнический кран и один унитаз, посредством самотёка поступает в общий стояк канализации, который существует со дня постройки этого многоэтажного дома.
Так, как потребление воды в моём нежилом помещении минимальное, до 2 куб. м в месяц, проплачиваю всегда за год вперёд. И тут Долг! За "негативное воздействие на ЦСВ" . Я обратился в " ТОМСКВОДОКАНАЛ".
24.11.2020 встречался с сотрудницей расчетной группы в главном здании "ТОМСКВОДОКАНАЛ "она передала мне информационное письмо, в котором говорится о новом постановление Правительства от 22.05.2020 № 728 «Об Утверждений Правил осуществления контроля состава сточных вод и внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» были внесены изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №644.
Данным документом с 03 июня 2020 определён новый перечень абонентов, которые должны вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с применением коэффициента компенсации, равный 0.5.При этом вид деятельности, осуществляемый абонентом, значение не имеет, в отличие от редакции Правил №644, действующей до 03.06.2020.
Указанный расчёт в соответствии с п.123 (4) Правил №644 применяется для объектов абонентов при наличии любого из условий:
1) Среднесуточный объём сбрасываемых сточных вод с которых менее в среднем 30.0 куб. м в сутки суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта;
2) С которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключённых (технологически не присоединённых) к централизованной системе водоотведения, а так же при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
3) Расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
4) У которых отсутствует контрольный канализационный колодец, а так же иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлён отдельно от сточных вод иных абонентов.
Таким образом, законодательством предусмотрено, что все абоненты, с чьих объектов отбор проб невозможен по объективным причинам, исходя из конструктивных особенностей, указанных п.123 (4)Правил №644, обязаны производить РСО плату за негативное воздействие на ЦСВ с применением коэффициента компенсации 0.5.
Расчет по негативному воздействию на ЦСВ берется от потребляемого мной объёма воды по счётчикам (один сантехнический кран и один унитаз)
1) К какому из перечисленных пунктов относится, моё нежилое помещение в прошлом квартира в многоэтажном доме?
2) Законно ли взимается деньги за негативное воздействие на ЦСВ?
3) Как оспорить, как я считаю ошибочное начисление платы за негативное воздействие на ЦСВ?
Здравствуйте!
В силу пункта 123 (4) Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644,
расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сбрасываемых сточных вод определяется по формуле: П = К x Т x Qпр 1 определяется для следующих абонентов...
Абонент обязан вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (то есть — компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения) только в том случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 приведенных выше Правил.
Контроль состава и свойств сточных вод осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение, либо уполномоченной ею организацией, в том числе транзитной организацией. По результатам контроля должны составляться Акт отбора проб сточных вод, а при необходимости — Акт обнаружения факта сброса веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
Вот при наличии таких актов организация, осуществляющая водоотведение, может предъявлять расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Необходимо направить в " ТОМСКВОДОКАНАЛ" письмо с просьбой направить в Ваш адрес копии соответствующих актов, на основании которых начислена плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Вы относитесь
3) Расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
После того, как Вы дождетесь ответ от " ТОМСКВОДОКАНАЛ", на основании его, Вы можете подать в суд если будете не согласны!
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьВы своем вопросе пишите: Среднесуточный объём сбрасываемых сточных вод с которых менее в среднем 30.0 куб. м в сутки суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта;
однако в пункте 124 Правил холодного водоснабжения и водоотведения говорится: за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта.
То есть объем должен быть 30 куб метров и более
На мой взгляд Вы не подпадаете ни под одно из условий перечисленных в п.123 (4) Правил №644 Так как ваше нежилое помещение является бывшей квартирой то оно не может быть встроенно-пристроенным нежилым помещением
Встроено-пристроенное нежилое помещение – это помещение, располагаемое в габаритах жилого здания и в объемах, вынесенных за пределы габаритов жилого здания более чем на 1,5 м. Понятно, что ваше нежилое помещение ни как не может относиться к встроенно-пристроенному нежилому помещению
Так как вы не подпадаете ни под одно из условий перечисленных в п.123 (4) Правил №644. то является незаконным взимание платы за негативное воздействие на ЦСВ
Спрашиваете как оспорить? Вначале предъявите Водоканалу претензию с требованием прекратить начисление этой платы В претензии укажите что вы ни под одно из условий не подпадаете Если вашу претензию в течение месяца не удовлетворят тогда. Если Вы Ип придется подавать исковое заявление стст 125-126 АПК РФ в арбитражный суд
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 22.05.2020) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)
123 (4). Для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил;
с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов,
расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр 1,
где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр 1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр 1 такой организации уменьшается на объем хозяйственно-бытовых сточных вод, отведенных в ее канализационные сети товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.
124. В целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, - за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта. Иные абоненты вправе подать декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
СпроситьЗдравствуйте,
Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 г. № 728 внесены изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644) и определен перечень абонентов, которые обязаны вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, при наличии любого из следующих условий:
среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 Правил (30 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам);
с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
Изменения вступили в законную силу с июня 2020 г. Если ни под одно из указанных условий Вы как абонент не подпадаете, возможно имеются перспективы оспаривания данных платежей.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Отвечу коротко и по существу.
Считаю незаконным взимание платы за негативное воздействие на ЦСВ. Потому что у Вас помещение к встроенно-пристроенному нежилому помещению отнести нельзя.
Пишите в водоканал претензию и подавайте иск в суд.
пункт 123 (4) Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644
СпроситьЗдравствуйте!
Вы не подпадете под определенные условия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" 123 (4) 124
124. В целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, - за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта. Иные абоненты вправе подать декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Положение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на объекты абонентов, для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов. Представление декларации в отношении таких объектов абонента не допускается независимо от объема сбрасываемых сточных вод.
Положение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на абонентов, являющихся товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах, специализированном жилищном фонде или жилых домов.
"123 (4). Для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил;
с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов,
расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр 1,
где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр 1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр 1 такой организации уменьшается на объем хозяйственно-бытовых сточных вод, отведенных в ее канализационные сети товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.
В случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 113 настоящих Правил, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 настоящих Правил.";
Поэтому порекомендую направить претензию в водоканал, чтобы Вам не начисляли плату, по Вышеуказанным основаниям. Если продолжат взимать, обращайтесь в Арбитражный суд.
СпроситьПроясните, пожалуйста. Правомерен ли работадатель не платить за стаж? Работаю медсестрой в г.СПб в ФГБУ медицинском центре 20 лет, с июля 2019 г перестали платить надбавку за стаж. Но увеличили оклад, в который стаж НЕ входит (прислали уведомление об изменении в договоре: либо подписываешь, либо увольняют). Также при этом сократили стимулирующие выплаты, в которые стаж также НЕ входит. Про надбавки за непрерывный стаж предусматривает Указ Президента №508, Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года №1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения», Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года №213 «О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения», Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года №391 «О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимся риску заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей». Но руководство ссылается на коллективный договор, в котором нет надбавки за стаж с июля 2019 г. Правомерно ли это?
Действительно. Порядок платы труда медицинских работников регулируется Приказом Минздрава РФ от 15.10. 1999 года №377 «Об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения» и Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16 июля 2004 года №31 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы». С другой стороны руководство по своему тоже право, поскольку присутствует коллективный договор (ст.40 ТК РФ). Тем не менее Вы имеете полное право обратиться в суд с иском об оспаривании коллективного договора.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна! Увы, но наличие само по себе таких нормативных документов, как Указ Президента №508, Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года №1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения», Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года №213 «О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения», Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года №391 «О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимся риску заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей», не определяет автоматически величину заработной платы. Это вопрос разрешается коллективным договором (ст.40 Трудового кодекса РФ), иными локальными нормативно-правовыми актами, а также трудовым договором (ст.57 Трудового кодекса РФ), что делает правомерным действия работодателя, но если положения колл. Договора не противоречит этим НПА. Если такое противоречие есть, то Вы вправе оспорить положения колл. Договора через районный суд (ст.392-393 Трудового кодекса РФ). Согласно ст.50 Трудового кодекса РФ условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВы можете оспорить коллективный договор в суде, Ст.8 ТК РФ. Так, в ст.50 Трудового кодекса РФ условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению.
В суде предоставите доказательства нарушения Ваших прав, ст.55.56 ГПК РФ
Приказ Минздрава РФ от 15.10. 1999 года №377 «Об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения» и Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16 июля 2004 года №31 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы».,
СпроситьЗдравствуйте! Действия руководства надо обжаловать в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре рассмотрят и примут решение, в инспекцию по труду и в суд. Учтите, что у Вас сокращенные сроки обжалования - они указаны в ст. 392 ТК РФ - от 3 месяцев до года в зависимости от того как ставить вопрос. Торопитесь!
СпроситьНадбавки за стаж устанавливаются локальными положениями самой организации-работодателя.
Указанные Вами Указ Президента №508, Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года №1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения», Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года №213 «О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения» утратили силу.
Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года №391 «О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимся риску заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей» устанавливает с 1 апреля 1996 г. работникам организаций здравоохранения, финансируемых из федерального бюджета, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также работникам организаций, финансируемых из федерального бюджета, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, надбавку за работу в опасных для здоровья условиях труда в размере 20 процентов оклада (тарифной ставки), определенного на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, сохранив для них действующие условия оплаты труда.
У Вас есть основания требовать доплату, если Ваша работа связана с с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека. Обращаться нужно в суд.
СпроситьПостановление Совета Министров - Правительства РФ от 8 октября 1993 г. N 1002 "О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения" (утратило силу) Постановление Правительства РФ от 28 февраля 1996 г. N 213 "О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения" (утратило силу)
В настоящее время действует только
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 1996 г. N 391
"О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимся риску заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей"
В этом Постановлении сказано:1. Установить с 1 апреля 1996 г. работникам организаций здравоохранения, финансируемых из федерального бюджета, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также работникам организаций, финансируемых из федерального бюджета, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, надбавку за работу в опасных для здоровья условиях труда в размере 20 процентов оклада (тарифной ставки), определенного на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, сохранив для них действующие условия оплаты труда.
Таким образом, если ваша работа не связана с осуществлением диагностики и лечением ВИЧ-инфицированных,то на Вас указанное Постановление Правительства не распространяется И тогда вопрос выплаты надбавок решается на уровне вашего медицинского учреждения путем заключения коллективного договора ст 40 ТК РФ если в этом документе не предусмотрены надбавки за стаж то к сожалению для вас все правомерно. Если же ваша работа связана с ВИЧ-инфицированными тогда надбавка вам положена и нужно добиваться ее выплаты.
СпроситьВсе зависит от положения об оплате труда, которое действует в вашем учреждении и с которым вы имеете право ознакомиться в любое время согласно ст.8 ТК РФ. Если надбавки за стаж были отменены, то ничего не поделать. А скорее всего так и было, поскольку вы указали в вашем вопросе, что были изменения в системе оплате труда и вам присылали уведомление об этом. Соответственно, в случае отказа работать в новых условиях (с учетом изменений в оплате труда) вас могли просто уволить. Но вы согласились и продолжили работу. Ну что здесь сказать.
Это обычная история, которая имеет место не только в вашем городе, но и по всей россии. Медицинских работников (и не только их) уже довели до крайности. Естественно это делает наша уважаемая власть. Поэтому ничего не поделать. Будут издеваться над людьми, пока люди терпят. Когда терпение лопнет, возможно, что-то изменится. Могу только рекомендовать организовываться в независимые профсоюзы и принимать активное гражданское участие в решении данной проблемы (и не только этой проблемы). Власть не слышит мольбы, стоны и жалобы и тем более их не боится. Она боится людей на улице с жесткими требованиями.
СпроситьВы можете обжаловать коллективный договор в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вероятно работодатель применил ст.ст.72,74 ТК РФ - изменение существенных условий договора. С этим ни чего нельзя сделать.
СпроситьДействия работодателя незаконны
Получите письменный отказ в надбавке за стаж и обжалуйте в суд ст.218 КАС РФ на основании положения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 696 н
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (далее - Положение) устанавливает условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера, работников федеральных казенных учреждений - психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ПБСТИН), федерального казенного учреждения "Терский лепрозорий" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ФКУ "Терский лепрозорий"), федерального казенного учреждения "Республиканская клиническая инфекционная больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Условия оплаты труда, в том числе размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера, работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее - учреждения), являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый с работником учреждения.
1.2. Оплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.3. Определение размеров заработной платы работников учреждений по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей
Указ
Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года N 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; увеличение к 2020 году числа высоко-квалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;
б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов;
в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов;
г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов;
д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров:
подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров; создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;
е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) -
до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам; повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организацийСпросить
Здравствуйте. Это не совсем так. Если система оплаты труда предусматривает установление и выплату работнику персональной надбавки, то согласно ч. 2 ст. 57 ТК РФ условия об оплате труда, в том числе о надбавках и поощрительных выплатах, ВКЛЮЧАЮТСЯ в трудовой договор в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ.
В локальном нормативном акте (положении об оплате труда, коллективном договоре, соглашении) определяются условия, порядок и критерии выплаты надбавки.
Текущее премирование по установленным работодателем показателям может производиться по результатам работы за месяц, квартал, год, а также за периоды иной продолжительности в зависимости от специфики производства и труда. Таким образом Ваше руководство НАРУШИЛО Закон. Дважды. Не включив надбавки за стаж ни в Коллективный Ни в трудовой договор. Вам нужно СРОЧНО написать две жалобы (желательно коллективные). Одну-в Трудовую инспекцию. Другую-в прокуратуру.
Желаю удачи. В.
СпроситьЛокальные акты учреждения противоречить друг другу не могут. Любая проверка выявит ряд нарушений и обяжет привести в соответствие. Если выплаты вам положены по положению об оплате труда, вам обязаны начислять соответствующие выплаты согласно документам представленным вами, либо по личному делу оформленному в соответствующем виде.
Положения локальных актов тем паче ухудшать ваше материальное и моральное право не могут, а наоборот только улучшать. Исключением является то, что если у вас были нарушения и наложены дисциплинарные взыскания и то только 1 (одно) решение - снятие стимулир. Выплаты (как доп. надбавки). В любом другом случае пишите претензию, жалобу, заявление в комиссию по трудовым спорам, труд. Инспекцию или в прокуратуру.
Спроситьсистема оплаты труда индивидуальна в каждом предприятии и определяется Положением. Ответы на ваш вопрос- да или нет- бессмыслены и неверны. тк вы не указываете ни должности , ни отрасли . в которой работате.
СпроситьНет, размер оклада остается прежним. Смотрите локальный нормативный акт - Положение об оплате труда или Коллективный договор.
СпроситьДобрый день!
Нет, это не так, Оклад (должностной оклад) - это фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации. Основные понятия и определения
Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
СпроситьТруд лиц, принятых по трудовому договору на должности, предусмотренные штатным расписанием университета, оплачивается из средств фонда оплаты труда (ФОТ). Заработная плата этих лиц состоит из:
• оклада (должностного оклада);
• стимулирующих выплат;
• компенсационных выплат.
В трудовом договоре оговариваются условия оплаты труда, в том числе должность, квалификация (ученая степень, ученое звание), профессиональная квалификационная группа (ПКГ) и профессиональный квалификационный уровень (ПКУ), занимаемая доля ставки, размер оклада (должностного оклада) и компенсационные выплаты.
Спросить