Проблемы с оформлением страховки - подача в суд на агента и возможный выигрыш дела
Здравствуйте. По посоветуйте. Я в прошлом году застраховала детей, этим летом произошёл страховой случай. Собрала все нужные документы и сдала в страховую. Сказали ждать в течении 20 дней. Прошло 23 дня, я поехала в страховую. Мне сказали что выплаты не будет, так как полис не активирован, заполнен неправильно и выяснилось что застрахованы оказались не все мои дети, а только старший ребенок. На руках у меня одни документы, а в компьютере у них показывают совсем другие и с подделанной моей подписью, причем не один раз. В страховой сказали, что это ошибка агента. Они в свою очередь могут только принять претензию о том чтоб страховку онулировали в связи с неправильным оформлением, и вернуть ту сумму которую я заплатила. Если бы все было оформлено правильно, мне сказали что выплата составила бы 12000 рублей. И эту сумму я могу взыскать через суд у агента, который неправильно оформил страховку, так как она устроена и у них не работает. И то что это именно её "косяк". Стоит ли мне подавать в суд на этого агента? Выйгрышное ли это дело? Так как этот агент ещё незаконно подделла мои подписи.
Здравствуйте. Если у вас есть договор страхования на руках с печатью страховой компании, то вам нужно обращаться в суд с иском к страховой компании, они должны исполнить условия договора, который у вас. Если они подделали подпись в договоре вы вообще вправе обратиться в полицию. Пишите претензию и обращайтесь в суд. Вам лучше очно обратиться к юристу для анализа документов.
СпроситьОбращаться необходимо с иском к страховой компании. Именно она должна нести ответственность за действия своего работника, а уже затем, если это действительно вина работника и будет установлена, то страховая компания в порядке регресса взыскивает с него сама. Вы же, заключали договор не с агентом, а со страховой компанией.
СпроситьЗдравствуйте, если срок задержки небольшой 1-2 недели, то можно подождать, возможно, у Вашего страховщика не очень хорошо налажен процесс выплат, из-за «бюрократических» проволочек или банального бардака. Если выплаты нет более месяца, то нужно действовать, иначе Вас могут кормить «обещаниями» до бесконечности. Алгоритм действий в данной ситуации по разным видам страхования примерно одинаков. Можно написать жалобу в ФССН (Федеральная служба страхового надзора) и РСА (Российский союз автостраховщиков), но как показывает практика, это редко помогает, страховая компания всегда найдет кучу причин для оправдания, а Вы получите один ответ из контролирующих органов: «Нарушений не выявлено». Поэтому надо подать в страховую компанию досудебную претензию, в ней попросить объяснить причину задержки и потребовать произвести выплату, ответ попросить дать в письменном виде, иногда это помогает. Досудебную претензию можно отправить в страховую компанию заказным письмом с уведомлением о вручении или подать через секретаря с отметкой о её принятии. Если страховая компания никак не отреагировала на Вашу претензию, тогда стоит обращаться в суд, и через суд добиваться страхового возмещения, а также неустойки или процентов за задержку выплаты, как правило, это единственный способ заставить страховую компанию заплатить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация