Неудовлетворительная скорость интернета после подключения к оператору ЙОТА - есть ли возможность вернуть деньги и сим-карту?
Добрый вечер!
Вопрос такой:
Недавно подключился к сотовому оператору ЙОТА, для пользования интернетом, за что заплатил 450 р. их услуги меня не устраивают. Точнее скорость интернета не соответствует этой стоимости. Обратился в службу поддержки, на что мне ответили, что скоро все неудобства будут устранены... прошла неделя задаю тот же вопрос, ответ расплывчатый, что мол конкретных сроков решения проблем нет. почитал отзывы про эту ЙОТУ по Башкортостану (я из этого региона) очень много недовольных пользователей этой связью...
Так вот.
Имею ли я право вернуть им эту сим карту и вернуть деньги?
Доброго времени суток. Вы имеете право расторгнуть договор путем подачи соответствующего заявления, но вернуть деньги Вы можете если это предусмотрено договором, в любом случае договор подписан, А значит нужно руководствоваться его условиями.
СпроситьЗдравствуйте! Вы все-равно имеете право расторгнуть договор на оказания услуг, если у Вас нет договора. Нужно подать заявление оператору связи.
СпроситьНа руки мне никто никакого договора не давал!
Только конверт с симкой.
Хотя паспорт в магазине предоставлял.
Спросить