Просроченный платеж банку Тинькофф и несанкционированная коммуникация - куда обратиться?
Добрый день, недавно был просрочен ежемесячный платеж банку Тинькофф в размере 1000 рублей! О звонках по 10 раз в день я уже не говорю, но вот, заглянув в почтовый ящик, обнаружила там открытку от банка, со стихотворением, мол, быстро втянетесь поймете, деньги на кредит найдете. Красочная. Картинка, на которой банк в циничной форме предлагает мне продавать яблоки на рынке. На горячей линии на мое возмущение мне ответили, мол, мы ничего не знаем, и коллекторам не передавали. Платеж оплачен, конечно, но хотелось бы пресечь подобные действия банка на корню. Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой и имеет ли это смысл?
Анна, смысл есть конечно, пишите жалобу в прокуратуру и ЦБ РФ, пусть проводят проверку по факту нарушений со стороны сотрудников банка.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой и требовать провести проверку. Но вряд ли добетесь какого либо результата.
СпроситьПодлежащая уплате неустойка, установленная законом или договором, в случае ее явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства, может быть уменьшена в судебном порядке (пункт 1 статьи 333 ГК РФ).
СпроситьДоброго времени суток! Анна, Вы можете обратиться в Ассоциацию российских банков и финансовый омбудсмен. Можно направить жалобу либо в Центральную приёмную Банка России, либо в ваше региональное управление ЦБ.
Всего Вам доброго!
Спросить