Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Добрый день, Ольга! Если недостатки товара не были оговорены заранее продавцом при заключении договора, то они обязаны заменить товар.
СпроситьВ данном случае Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен. Если Вы подадите в суд, то помимо стоимости товара взыщите моральный вред, гос.пошлину за иск и судебные расходы (помощь юриста например)Могу помочь с иском!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация