Имеют ли право юридические консультации при помощи автоответчика сами звонить гражданам и настойчиво предлагать свои услуги?

• г. Москва

Имеют ли право юридические консультации при помощи автооответчика сами звонить гражданам и настойчиво предлагать свои услуги?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Не имеют, конечно

Это скорее всего какие-то мошенники

Напишите заявление в прокуратуру с просьбой провести проверку по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Имеют, прямого запрета на такие действия закон не содержит. Вот только учтите, что уважающий себя адвокат/юрист никогда не будет звонить или иным образом сообщать о себе и своих услугах потенциальному клиенту. В 95% случаев описанными Вами способами (а также прочими маркетинговыми ходами вроде "бесплатная консультация", "скидки по акции до конца недели" и т.п.) пользуются банальные мошенники. Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

ООО "Юридическая клиника" зарегистрирована в Брянске директор Беликов А. Д. (Офис ее сейчас находится в Москве) настойчиво предлагает свои услуги по возврату денег от ООО Каскад. Они зарегистрированы в декабре 2020 г. Можно ли им верить?

Вопрос не у меня, а у моей подруги по поводу, как я поняла-приведения в действие гарантийного соглашения. Она боится заходить на сайты бесплатной юридической консультации после обращения на один из таких она получила ряд звонков из разных контор, предлагающих свои платные услуги, звонили целый день с раннего утра, пока она не потребовала удалить свои данные с сайта. Может ли она задать здесь свой вопрос без подобных последствий? Спасибо.

У меня колл-центр. Имею ли я право звонить людям и предлагать услуги? Если базу телефонов я купил или скачал бесплатно в интернете? Нет ли тут нарушения закона о персональных данных?

Юристы компании предлагают Вам услугу и убеждают, что она очень полезна Вам, обещая их выполнение со стопроцентной гарантией. Вы соглашаетесь заключить договор и оплачиваете его. Однако потом обнаруживается их ничтожность. Вопросы: услуга навязана? Они мошенники?

Конкурент мешает работе моего колл-центра: с его номера регулярно звонит автоответчик и предлагает свои услуги. После того, как я блокирую его номер, он звонит с другого своего номера, в результате несу убытки из-за того, что мои диспетчеры отвлекаются на ненужные звонки (конкурент владеет ~20 красивыми номерами, но если заблокирую их все, то нет гарантии, что звонки не продолжатся с других номеров). Решить вопрос мирно не представляется возможным - от встречи руководство конкурирующей компании отказывается. Теперь сам вопрос: есть ли законный способ лишить конкурента 2-3 телефонных номеров? Запись разговоров и информация о вызовах (из мини-АТС) имеется.

P.S.

Недавно еще и рекламу свою конкурент начал лепить поверх моих вывесок, что в очередной раз подтверждает его намерения вести нечестную игру.

Мосрегион банк настойчиво предлагает свои услуги, но просит для начала перевести 5000 для подтверждения моей платежеспособности. Мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк за просрочку звонит каждый час на рабочий телефон. Автоответчик.

Имеют ли они право званить на рабочий тел. каждый час.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение