Неправильный заказ в посылке - что делать, если продавцы не отвечают?

• г. Барнаул

Я получила пасылку налрженным платяжем заплатмла пришла дамой эта вещь не соответствует моего заказа, званила туда они трубку не бирут что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Направлять продавцу купленный вами вещи письменную претензию, если не удовлетворят ваши требования, обращаться в суд.

Спросить
Дмитрий.
02.02.2022, 16:39

Как получить трек-номер отправленной посылки, если компания его не предоставляет - мой опыт с некой мастерской

У меня создалась проблема токого характера: Я заказал в некой мастерской запчасти, с меня взяли предоплату, затем на изготовление моего заказа понадобилось время, это шесть недель, но данная компания просрочила на две недели, по истечении восьми недель мне позвонили и сказали, что заказ готов и нужно внести остаток по сумме, я внёс после чего компания сообщила об отпраке почтой моего заказа, но трек номер по отправке не соопщают, на вопрос почему нет трек номера, компания говорит что пасылку отвозил куръер и накладную с чеком потерял и теперь я не знаю отправлялись ли пасылка мне или это обман, так как на почте не возможно узнать о пасылке по адресу получателя, нужен трек номер. Вопрос как обязать компанию о предоставление мне трек номера об отправке пасылки? Или куда нужно обращаться в письменном виде о данной проблеме? Сумма не маленькая которую я заплатил.
Читать ответы (8)
Оля
02.02.2022, 14:18

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Денис Нечаев
26.12.2020, 14:56

Как вернуть деньги за неправильно доставленный подарок из интернет-магазина?

Заказал подарок ребёнку в интернет магазине пришло наложенным платежом пришло оплатил на почте и ушол дамой дома открыл и оказалось что тавар не соответствует, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Михаил
23.08.2015, 18:02

Проблемы с заказом планшета - неверный товар и отсутствие звука, отсутствие ответа от службы поддержки

Заказал планшет. Прислали почтой наложенным платежом. Заплатил, получил не тот планшет что в заказе и не работает звук. Служба поддержки (саппорт) не отвечает. Когда позвонил по телефону якобы для заказа - ответили, но как только услышали что я не покупаю, а предъявляю претензию - сразу бросили трубку.
Читать ответы (1)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Станислав
21.01.2022, 00:28

Вопрос такой, заказал секс игрушку наложенным платежем, ко мне она еще не доехала, могу ли я отказаться от посылки?

Вопрос такой, заказал секс игрушку наложенным платежем, ко мне она еще не доехала, могу ли я отказаться от посылки?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)