Дмитрий.
02.02.2022, 16:39
Как получить трек-номер отправленной посылки, если компания его не предоставляет - мой опыт с некой мастерской
У меня создалась проблема токого характера: Я заказал в некой мастерской запчасти, с меня взяли предоплату, затем на изготовление моего заказа понадобилось время, это шесть недель, но данная компания просрочила на две недели, по истечении восьми недель мне позвонили и сказали, что заказ готов и нужно внести остаток по сумме, я внёс после чего компания сообщила об отпраке почтой моего заказа, но трек номер по отправке не соопщают, на вопрос почему нет трек номера, компания говорит что пасылку отвозил куръер и накладную с чеком потерял и теперь я не знаю отправлялись ли пасылка мне или это обман, так как на почте не возможно узнать о пасылке по адресу получателя, нужен трек номер. Вопрос как обязать компанию о предоставление мне трек номера об отправке пасылки? Или куда нужно обращаться в письменном виде о данной проблеме? Сумма не маленькая которую я заплатил.
Читать ответы (8)