Долгая и трудная процедура регистрации квартиры - ад или издевательство?
50₽ VIP

• г. Сергиев Посад

В конце марта 2011 были сданы документы, для регистрации документов на квартиру в собственность после купли продажи в рег. палату. Согласно расписки, после 30 апреля документы нужно было забрать. Сдать документы-это в 5.00 занять очередь, проверить документы, получить талончик, сдать документы в окно, сходить в сбербанк оплатить госпошлину, сделать ксерокопию квитанции об оплате, принести в это учереждение. Все это занимает 6-7 часов. И вот заветный миг настал, едем получать. Опять, очередь с 5.00 и вот добрая тетенька в окошке сообщает, что у Вас что то не так с документами. А почему нам не позвонили? Было оставлено два телефона,-А мы не дозвонились! Это просто издевательство. Теперь опять в субботу, та же процедура, начиная с 5.00. Вообще, что это за безобразие. Подскажите пожалуйста, кому нужно жаловаться, и как правильно донести ситуацию. Посмотришь, людей жалко. Очень надеюсь на Вашу помощь. Подобные ситуации и рождают коррупцию, говорят это оформление стоит 10 000 руб, и никакой очереди.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый, Александр пожаловаться на некомпетентность Сергеево-Посадского отдела Росреестра Вы можете следующим образом:

На сайте Управления Росреестра по Московской области по адресу в интернете http://www.to50.rosreestr.ru имеется вкладка «Контакты» ( www.to50.rosreestr.ru ), где находятся два раздела - «Телефон доверия» (www.to50.rosreestr.ru и «Обращения граждан» (www.to50.rosreestr.ru

По телефону доверия Вы можете позвонить и устно сообщить свои возражения и жалобы на работу отдела Росреестра в Сергиево- Посадском районе МО;

В разделе Обращения граждан Вы можете оформить свою жалобу в письменном виде.

Спросить

1www.rosreestr.org/

Найден по ссылке: Главное управление Федеральной регистрационной службы по РТ (регистрационная палата).

У нас такого безобразия нет ,но было,закончилось во всяком случае.

Ну а куда жаловаться????,ФСЕ,ФСЁ об ЭТОМ знают ,только делать никто ничего не хочет. А жаловаться на самый верх,правда толку....

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр, Вы найдите мне норму закона, где написано было бы, что они должны вообще Вам звонить. Я уверен - не найдёте. На что жалоба тогда? На то, что они не сделали, то что не должны делать?

Очереди, говорите? А разве в очередях стоят сотрудники Росреестра? Думаю, вряд ли. Тогда какие вопросы к сотрудникам Росреестра? Что масса народа оформляет сделки с недвижимостью?

Спросить