Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

• г. Красноярск

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Руководствоваться нужно Законом "О защите прав потребителей", ст.18. Если недостаток существенный, то обязаны произвести возврат денег по Вашему требованию.

Спросить

Добрый день! Вы можете написать претензию и требовать обмена или возврата товара в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если есть недостаток то обязаны принять назад.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Телефон законом отнесены к технически сложному товару, А поэтому поменять его можно только в том случае, если в нём имеются недостатки, которые являются существенными.

Спросить

Добрый день уважаемая Елена

Законом о защите прав потребителей ст 18 они обязаны вернуть вам деньги

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7